Распечатать

«Музейный инспектор»

1 ноября 2012 г. «Энвижн Груп» совместно с креативным агентством «Экспомания» при участии Департамента образования города Москвы запустила интерактивный образовательный проект «Музейный инспектор», призванный определить самый популярный среди детей и подростков столичный музей.

В течение учебного года участники программы – школьники от 7 до 16 лет – заполняют онлайнотчеты о посещении московских галерей и экспозиций. На основе собранных отзывов формируется рейтинг музеев, который будет опубликован в Интернете и СМИ.

Несмотря на конкурсную форму, это в первую очередь социально-образовательная инициатива. Родителям и учителям проще организовать детский досуг с пользой. Школьники расширяют кругозор, узнают много нового и интересного, учатся формулировать впечатления и выражать мысли, приобретают привычку думать и анализировать.

По данным на конец марта 2013 г., участниками проекта стали более 1000 школьников, которые совершили около 2000 культурных визитов.

Музеям проект помогает меняться, совершенствоваться: они могут взглянуть на себя со стороны, глазами юных посетителей, и понять, как и чем заинтересовать их. Возможно, придется переформатировать имеющиеся экспозиции и организовать новые, добавить интерактивные элементы, применить новейшие ИТ-решения.

Самый активный инспектор – победитель первого сезона проекта – получит в награду семейную поездку в музейную столицу мира Амстердам, где аналогичный проект уже несколько лет действует на государственном уровне.

Второй сезон начнется в сентябре 2013 г. и распространится как минимум еще на шесть крупных городов страны.