Распечатать

Управления отношениями с клиентами

CRM и фронт-офисные системы

Реализация проекта обеспечивает автоматизацию типовых и уникальных бизнес-процессов концепции единого окна: с полной картинкой истории отношений, включая и обращения в отделение, и звонки в контактный центр, и взаимодействие со всеми системами ДБО. Кроме этого, решения «Энвижн Груп» автоматизируют деятельность контактных центров, управление активами и пассивами, обработку кредитных заявок, а также планирование и координацию маркетинговых кампаний, оценку эффективности программ и продуктов и многое другое.

Системы демонстрируют следующие результаты: экономия оборотных средств от 3 до 5%, снижение маркетинговых затрат на 30–35%, уменьшение дебиторской задолженности на 10–15%, снижение операционных и управленческих затрат на 15–20%. Клиенты банков, внедривших комплексную систему CRM, отмечают заметное улучшение качества обслуживания, ускорение предоставления необходимой информации, рост числа уникальных предложений.

Клиентская аналитика и управление маркетинговыми кампаниями

Специально для банков и страховых компаний «Энвижн Груп» предлагает комплексное решение, позволяющее извлекать информацию из больших объемов структурированных и неструктурированных данных, хранящихся как в корпоративных базах (персональные данные клиентов, результаты опросов, информация о транзакциях), так и во внешних источниках (Интернет, социальные сети, геоинформационные приложения). Уникальность решения заключается в тесной связи аппаратной платформы, позволяющей быстро находить нужные данные, обогащать их внутренними связями, и аналитических инструментов, способных формировать готовые маркетинговые предложения, в том числе в режиме реального времени.

Центры обработки вызовов

«Энвижн Груп» создает решения, которые, в зависимости от поставленных бизнес-задач, могут поддерживать обращение через любое доступное абоненту средство связи, распределять входящие вызовы на группы агентов для наиболее эффективного обслуживания, обеспечивать запись разговоров, а также осуществлять в оперативном режиме мониторинг и управление загрузкой call-центра.

«Энвижн Груп» уделяет значительное внимание успешному встраиванию контакт-центра в систему отношений с клиентами (CRM) за счет интеграции как фронт-офисными, так и общекорпоративными справочными и аналитическими системами; а также предлагает решения для оптимизации работы call-центра за счет системы управления загрузкой операторов (Workforce Management, WFM).

Дистанционное банковское обслуживание (ДБО)

«Энвижн Груп» предлагает финансовым организациям создание всех типов систем дистанционного банковского обслуживания (интернет-банкинг, телефон-банкинг, платежные и информационные терминалы), а также развитие возможностей банковского обслуживания через ATM.

При создании решений «Энвижн Груп» придерживается комплексного подхода, предлагая свои услуги по разработке моделей взаимодействия клиента с системой, доработке существующих и создании новых форм и запросов, обеспечению информационной безопасности систем ДБО, интеграции с основными банковскими системами (АБС, CRM).

Принятие кредитных решений (кредитный скоринг)

«Энвижн Груп» предлагает свои услуги в области разработки систем поддержки принятия кредитных решений, включая создание и настройку скоринговых моделей (карт), интеграцию модели в информационную инфраструктуру банка (АБС, CRM, системы ДБО, СУБД). «Энвижн Груп» предлагает решение на платформе SAS, которое позволяет ускорить подготовку ответа о выдаче средств заемщику, снизить требования к квалификации кредитного инспектора, уменьшить процент просрочки по кредитам.

Карты бесконтактных платежей

«Энвижн Груп» предлагает создание технологической платформы для системы бесконтактных платежей на основе технологии PayWave – поставку и внедрение оборудования, в том числе терминалов со встроенным сканером штрих кода.

Технология PayWave надежно защищает владельца карты от мошенничеств: чип карта использует 128-битное шифрование и создает шифр для каждой операции по карте. Даже если мошенник попытается считать информацию о бесконтактном платеже, эти данные будут бесполезны.

Сбор просроченной задолженности (Collection)

Решение для автоматизации сбора просроченной задолженности, которое охватывает все этапы сбора задолженности (soft collection, hard collection, legal collection), и интеграцию с АБС, CRM-системой, call-центром. Решение позволяет использовать все возможные технические коммуникационные средства: sms, e-mail, почтовое извещение, сообщения через системы ДБО, автоматический обзвон – и предоставляет широкие аналитические возможности на каждом из этапов, в том числе вести контроль эффективности работы сотрудников банка и коллекторов.