Распечатать

Автоматизация ключевых бизнес-процессов

Закупки и отношения с поставщиками

Автоматизация служб закупок розничных сетей при планировании закупок может привести к уменьшению себестоимости до 18%. По данным исследований, интеграция процессов разработки новых товаров и их производства у сторонних поставщиков приводит к сокращению складских запасов более чем на 30%, а своевременность поставок увеличивается до 73%. Анализ расходов на ранних этапах разработки, планирования заказа, которые позволяют делать информационные системы, дает возможность добиться значительного сокращения затрат и повышения маржинальности.

«Энвижн Груп» предлагает ряд решений в области управления отношений с поставщиками:

  • управление отношениями с поставщиками и производителями, порталы поставщиков;
  • управление заказами на производство, закупку и договорами;
  • электронный документооборот с поставщиками (EDI).

Управление сбытом

По статистике, более 10% товаров поступают в продажу несвоевременно из-за ошибок планирования, от 15 до 65% сезонных товаров продаются с увеличенными скидками из-за ошибок ценообразования, от 2 до 20% товаров не продаются в сезон.

Для управления сбытом «Энвижн Груп» предлагает лучшие в своем классе интеллектуальные решения для ритейла, включая системы планирования, моделирования, прогнозирования и анализа данных на платформах Oracle RPAS, SAP F&R и JDA.

Управление розничными продажами

По статистике, 80% покупателей, оказавшись в очереди из пяти и более человек, отказывались от покупки, и 15% отказывались от посещения этого магазина. Повышение эффективности процессов продаж может в конечном итоге привести к 10% увеличению товарооборота за счет более быстрого обслуживания покупателей.

«Энвижн Груп» предлагает розничным компаниям лучшие решения по автоматизации процессов продаж и предпродажной подготовки, поддержки расчетов, маркетинговых процессов.

В числе решений по управлению розничными продажами:

  • управление процессами в точках продаж: подготовка, реализация, заказы, возвраты, запасы;
  • проектирование и планирование торгового пространства, управление планограммами и полочным пространством;
  • безналичные расчеты (требования PCI DSS);
  • самообслуживание покупателей и клиентов, бесконтактные платежи, RFID-технологии;
  • видеоанализ событий торгового зала и входных зон;
  • управление эффективностью персонала торговых точек (Workforce);
  • оповещение и медиа торгового зала и прикассовых зон;
  • физическая безопасность;
  • онлайн-магазины и мобильные приложения.

Маркетинг и управление отношениями с потребителями

Укрепление отношений с покупателями становится ключевой задачей в достижении цели увеличения товарооборота и маржинальности продаж. При этом лояльность покупателя можно завоевать только с помощью своевременных, адресных, полностью соответствующих персональным потребностям предложений.

Достичь этого «Энвижн Груп» предлагает с помощью ряда решений:

  • системы управления взаимоотношениями с покупателями и клиентами (CRM);
  • системы поддержки программ лояльности, основанных на качественном сегментировании и анализе покупательского поведения;
  • системы планирования и управления рекламными кампаниями;
  • системы многоканального управления (Omni-Channel), web-анализа и оптимизации интернет-сайтов, личных кабинетов покупателей.

Особое место в управлении отношениями с покупателями занимает интеграция решений с социальными сетями. По данным компании IBM, 45% онлайн-покупок в 2012 году было сделано с учетом мнения друзей или других покупателей.