Распечатать

Решения для безопасности и координации процессов

Локальный контроль мобильной связи

Усилить контроль использования сотовых сетей во время массовых мероприятий и чрезвычайных ситуаций позволяют стационарные и мобильные решения по возведению цифрового периметра. Использование таких систем регламентируется рядом нормативных актов Российской Федерации, включая закон «О физической культуре и спорте» и «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Решение предполагает создание локальных сегментов сети сотовой связи, в рамках которой оператор может осуществлять действия, необходимые для обеспечения безопасности, например: блокирование всего трафика, возможностей по передачи данных и предоставление приоритетных каналов для определенных абонентов.

Распознавание лиц

«Энвиж Груп» предлагает создание системы распознавания лиц на оборудовании своего партнера – VOCORD. В решении VOCORD FaceControl реализована возможность некооперативного распознавания лиц: человеку не нужно занимать определенную позицию перед камерой – система выхватывает лица из потока людей, сравнивает их с лицами в эталонных базах, распознает их в реальном времени и предупреждает оператора о совпадении, а также сохраняет в архиве все фотографии выделенных лиц. Это позволяет обеспечивать безопасность в местах массового пребывания людей: на вокзалах, в метро и аэропортах, на стадионах, в концертных залах и в других публичных местах.

Контроль доступа

Неотъемлемой составляющей современного стадиона является система управления доступом. «Энвижн Груп» создает комплексную систему, включающую турникеты, которые могут идентифицировать человека по постоянным или временным картам доступа (билетам) на основе RFID-технологий, биометрических данных (отпечаток пальца), ПИН-кода. Турникеты и запирающие устройства устанавливаются на территориях общего пользования и в специализированных технологических помещениях. Организовать свободный выход с территории комплекса в случае чрезвычайной ситуации позволяет установка турникетов-триподов «Антипаника».

Распознавание правонарушений

Для распознавания нарушений на трибунах стадиона или крупной концертной площадке «Энвижн Груп» предлагает матричную систему видеонаблюдения Panomera. Это решение предназначено для видеонаблюдения за большими территориями в разрешении вплоть до 51 мегапикселя.

Уникальность системы заключается в том, что она позволяет вести непрерывную запись всего происходящего в высоком разрешении: решение может приблизить определенный участок для детального рассмотрения, но при этом продолжает вести общую высокоточную видеозапись.

Обеспечение кибербезопасности

Одной из наиболее актуальных проблем в области информационной безопасности при проведении масштабных мероприятий является противодействие различным сетевым атакам, включая DDoS-атаки. Подобные угрозы могут надолго ограничить доступ к обслуживающим сервисам и сетям. Для предотвращения подобных проблем компания «Энвижн Груп» рекомендует внедрять системы обнаружения и противодействия DDoS-атакам. При обнаружении угрозы такие решения переадресуют весь трафик на себя и проводят авторизацию всех источников запросов. В результате доступ к ресурсу получают только устройства, прошедшие авторизацию, и информационные сервисы остаются доступными для абонентов.

Доступность телекоммуникационных сервисов также напрямую связана с активностью абонентов и запросами определенного типа. Популярность таких ресурсоемких приложений, как peerto-peer и потокового видео, может существенно уменьшить пропускную способность сетей для значимого трафика. Решения класса Deep Packet Inspection (DPI) позволяют операторам анализировать и приоритезировать трафик, обеспечивая необходимую полосу пропускания для наиболее важных сервисов.

Ситуационный центр

Объединить информацию со всех систем безопасности, систем управления инженерной и мультимедийной инфраструктуры позволяет единый ситуационный центр (СЦ). «Энвижн Груп» предлагает создание программно-аппаратного комплекса, который обеспечивает сбор и анализ данных по различным объектам и событиям. СЦ оказывает информационную поддержку и обеспечивает управленческую деятельность объектом в условиях динамично развивающейся среды.

«Система 112»

Массовое скопление людей во время спортивных мероприятий требует высокой готовности различных экстренных служб. «Система 112» представляет собой интеллектуальный продукт поддержки принятия решений и включает в себя программные, инженерные, вычислительные, телекоммуникационные и прочие технологические составляющие, необходимые для полноценной комплексной автоматизации городских служб. Использование системы позволяет диспетчерским центрам принимать и регистрировать вызовы по единому номеру 112, автоматически получать часть данных о заявителе и обеспечивать с ним обратную связь.

Пространственное моделирование событий

В управлении крупными объектами все чаще начинают использоваться системы 3D-моделирования. «Энвижн Груп» предлагает специализированное решение – 3D-навигатор, который является мощной аналитической и графической системой, позволяющей решать задачи инвентаризации ресурсов, организации внутренней и внешней логистики, моделировать развитие событий.

Благодаря решению можно совершенствовать обслуживающие процессы, проработать варианты организации внутренней логистики, обеспечить безопасную эвакуацию зрителей. Возможности системы позволяют полноценно управлять целыми парками объектов, хранить и структурировать материалы в виде векторных карт, фотографий, трехмерных моделей, схем, планов, диаграмм, графиков, таблиц, мультимедийной информации и текстовых документов.

Управление процессами и персоналом

Сделать более эффективной организацию мероприятий, обслуживание спортивного объекта и другие процессы позволяют информационные системы класса BPM (Business Process Management).

 

BPM-решения охватывают все этапы любой задачи: моделирование (проектирование и определение участников процесса, набора их действий и назначение исполнителей), исполнение (динамическое распределение задач), контроль (по заранее установленным метрикам и KPI), оптимизация (выбор наиболее оптимальных схем взаимодействия людей, служб, оборудования и т. д). BPM связывает между собой разрозненные информационные системы, с которыми работает персонал, в единое информационное пространство. Конечным эффектом является полная прозрачность бизнес-процессов.