Распечатать

Системы поддержки бизнеса и операционной деятельности

Системы поддержки деятельности операторов связи (OSS) позволяют автоматизировать процессы эксплуатационной деятельности и дополнить существующую сетевую инфраструктуру средствами управления, интегрируя различные приложения в единое информационное и операционное пространство.

Внедрение OSS дает инструменты для повышения конкурентоспособности, снижения операционных расходов и увеличения рентабельности капитальных вложений. Комплексное решение на базе систем управления и мониторинга позволяет сосредоточить информацию о работе сети в едином центре управления, многократно увеличить отдачу от имеющихся ресурсов и выйти на новый качественный уровень в темпах развития бизнеса.

OSS/BSS-решения включают в себя следующие элементы

  • Система активации услуг.
  • Система управления неисправностями.
  • Система управления производительностью.
  • Система управления качеством услуг и соглашениями об уровне сервиса.
  • Система управления конфигурациями.
  • Система технического учета ресурсов.
  • Система предупреждения мошенничества и сохранения доходов.
  • Система управления ИТ-услугами.
  • Система управления выездным персоналом (Workforce Management).