Распечатать

Интеллектуальные платформы предоставления сервисов

Системы М2М Solutions

М2М (коммуникации между различными приборами)  это быстрорастущий сегмент рынка, мировые темпы роста которого, по оценкам McKinsey, составляют 45-50%, а темпы российского рынка – более 70% в год.

M2M платформа представляет собой комплексную систему, являющуюся узлом сети оператора. Она предоставляет клиентам оператора широкие возможности по управлению трафиком и затратами, мониторингу SIM-карт и оконечных абонентских устройств.

Преимущества решения

  • расширение продуктового портфеля
  • повышение лояльности корпоративных абонентов
  • сокращение расходов за счет снижения стоимости лицензий
  • получение прибыли от оказания дополнительных услуг корпоративным абонентам
  • фиксация необходимого уровня ARPU на SIM-карту
  • контроль потребления услуг абонентами в режиме реального времени
  • возможность постоянного мониторинга бизнес-процессов и ключевых технических параметров сервиса

Системы цифрового кабельного и интерактивного телевидения (IPTV)

Увеличение объемов продаж смартфонов и, как следствие, появление на рынке огромного количества приложений и сервисов, способствуют развитию новейших технологий передачи телевизионного контента и росту объемов предоставляемых операторами связи телевизионных услуг.

«Энвижн Груп» осуществляет весь цикл работ по проектированию и внедрению систем цифрового и интерактивного телевидения: от разработки концепции до рабочего проектирования головных станций кабельного телевидения и защиты сети от несанкционированного доступа к контенту.

Облачные системы для предоставления сервисов хAAS

«Энвижн Груп» предлагает операторам связи облачные сервисы по моделям

  • SaaS – программное обеспечение предоставляется конечному пользователю (тарифицикация по количеству пользователей);
  • PaaS – платформа как услуга, которая может предоставлять как вычислительные ресурсы, так и среду разработки и предоставления сервиса конечным клиентам оператора;
  • IaaS – сервис как услуга. Предоставление виртуальных машин с предустановленными ОС и приложениями для последующего администрирования оператором связи (тарифицируется по количеству памяти, количеству процессоров и т.д.).

Облачные сервисы позволяют формировать сервисно ориентированную инфраструктуру, получать необходимые ресурсы по первому требованию и управлять сервисами.

База данных абонентов оператора (HLR – Home Location Register)

HLR – централизованная база данных, которая содержит подробную информацию о каждом абоненте и о подключенных им услугах в данной сети оператора. Она является необходимым элементом сети, поскольку позволяет оператору поддерживать абонентскую базу в актуальном состоянии и удалять из нее неактивных клиентов.

«Энвижн Груп» осуществляет проектирование, разработку, тестирование, автоматизацию и поддержку HLR.

Платформы доставки услуг (SDP – Service Delivery Platform)

Современные требования рынка к операторам связи заключаются в предоставлении доступа к телекоммуникационным услугам по различным технологиям и предложении своим абонентам широкого спектра услуг, в том числе сервисов доставки контента. «Энвижн Груп» реализует сервис ориентированный подход (Service Oriented Approach, SOA) к построению архитектуры, позволяющей нашим клиентам запускать новые услуги на рынок.

Преимущества решения

  • возможность повторного или многократного использования существующих сервисов как при разработке, так и в процессе эксплуатации;
  • сокращение времени запуска на рынок новых услуг;
  • привлечение новых клиентов и укрепление лояльности существующих абонентов;
  • персонализация предоставляемых сервисов, благодаря чему они доставляются до конечных пользователей наиболее удобным для них способом;
  • возможность гибкого управления ресурсами и легкого изменения конфигурации системы.

Автоматизация взаимоотношения с дилерами и противодействие мошенничеству (PRM – Partner Relationship Management)

Решение позволяет операторам фиксированной и мобильной связи, а также интернет-провайдерам управлять любым аспектом их взаимоотношений с партнерами – от систем биллинга и управления роумингом до межоператорских расчетов и финансовых документов. Решение представляет собой единый модуль управления всеми типами партнерских взаиморасчетов, включая функционал защиты от мошенничества и обмен TAP-файлами и NRTRDE с другими операторами.

Управление лояльностью абонентов (SNA – Social Network Analysis)

Решения класса SNA зачастую относят к CRM-системам благодаря их функционалу в области управления взаимоотношениями с клиентами, однако первые являются более специализированными.

Система анализирует записи о звонках клиентов по десяткам и сотням настраиваемых параметров, на основании чего определяет социальные группы абонентов, выявляет  лидеров мнений, последователей и другие роли внутри этих социальных групп. Нахождение внутренних взаимосвязей и зависимостей позволяет создавать модели оттока абонентов, сегментировать их, что в целом расширяет аналитические возможности оператора.

Управление SIM-картами и динамичный провижининг (Dynamic SIM Allocation/Provisioning)

Система управления SIM-картами позволяет оператору связи управлять процессами  производства, логистики и активации SIM-карт, обеспечивая возможность динамически управлять диалогом оператора с абонентом и предоставлять опции в зависимости от различных критериев. Услуги динамичного провижининга подготавливают сеть оператора и обрабатываемые в ней данные для предоставления услуг конечным пользователям путем настройки всех необходимых систем.

Динамичный провижининг позволяет операторам связи сократить операционные расходы на обслуживание в среднем на 30%, обеспечивает возможности  размещения заказа на необходимое количество SIM-карт, управления процессом активации/деактивации SIM-карт и тарифными планами, управления пропускной способностью SIM-карт и контроля их работоспособности.

Система управления клиентским опытом (CEM – Customer Experience Management)

Операторы связи рассматривают инструменты управления клиентским опытом как одно из наиболее важных направлений их деятельности. 60% ведущих мировых операторов связи признают, что практика CEM может оказать значительное влияние на их способность предоставлять клиентам услуги превосходного качества. В связи с этим все больше средств направляется на совершенствование систем управления клиентским опытом и получения уникальных конкурентных преимуществ.

Предлагаемое решение обеспечивает регулярный сбор специальных CEM-метрик и их анализ, результаты которого помогают принимать взвешенные решения в области маркетинга и обслуживания клиентов.

Мультимедийные комплексы (RCS – Rich Communication Suite)

Мультимедийные комплексы Rich Communication Suite являются логическим продолжением развития стандартов IP Multimedia Subsystem (IMS).

Сотрудничая с ведущими мировыми производителями телекоммуникационного оборудования, – Alcatel-Lucent, Ericsson, Nokia, Siemens, Networks, «Энвижн Груп» предлагает операторам связи конвергентные мультимедийные приложения и услуги, которые могут работать параллельно. Благодаря RCS сокращается время выхода на рынок с новыми услугами.

Комплексный анализ поведения абонентов (UUP – Unified User Profile)

Системы комплексного анализа абонентов служат не только источником маркетингового вдохновения для операторов связи, но и элементом Fraud Management System.

Решение позволяет

  • контролировать степень потребления услуг;
  • анализировать профили и модели поведения абонентов;
  • контролировать  и отслеживать вызовы, в том числе  нетипичные;
  • искать закономерности в действиях абонентов и разрабатывать новые предложения для рынка.

Fixed Mobile Convergence (FMC)

Функционал конвергентных услуг и решений позволяет использовать единый номер для вызовов на все типы терминалов, единый АОН абонента, осуществлять одновременный вызов на фиксированные и мобильные терминалы без переадресации и многое другое.

Результатами внедрения конвергентных решений для операторов связи являются

  • Увеличение ARPU за счет роста трафика мобильной связи, за который взимается дополнительная ежемесячная плата.
  • Рост клиентской базы.
  • Увеличение лояльности клиентов.
  • Снижение стоимости привлечения одного абонента.
  • Уникальные и гибкие предложения корпоративным заказчикам оператора.
  • Простота и низкая стоимость развертывания решения, сокращение административных издержек.
  • Сокращение расходов на клиентскую службу и управление