Распечатать

«Энвижн-Сибирь» и «Interwrite-Россия» организовали практический семинар для сферы образования

Филиал «Энвижн Груп» в Новосибирске «Энвижн-Сибирь» совместно с «Interwrite-Россия» (представляет на российском рынке всю линейку продукции компании «eInstruction») организовали на базе областного Центра информационных технологий Новосибирской области практический семинар на тему «Техносфера современного образовательного учреждения и актуальные вопросы формирования и использования»

В семинаре приняли участие профильные представители образовательных учреждений области, Главного управления образования Мэрии Новосибирска.

Еще до начала семинара некоторые участники мероприятия с нескрываемым интересом разглядывали технику, представленную на презентационном столе. Назначение планшета и проектора известно всем, но для чего нужен загадочный прибор в виде светофора? О том, для чего и как нужно использовать существующие технологии и методики, чтобы создать техносферу в школе, рассказывали участники семинара.

Павел Рабинович, представитель ГОУ «Педагогическая академия» (г. Москва), поделился опытом своего учреждение о том, для чего и как нужно использовать существующие новейшие технологии и методики, чтобы создать техносферу в образовательном учреждении.

Владимир Колядин, директор по продажам компании «Interwrite-Россия», подробно рассказал об интерактивных досках своей фирмы. Они многофункциональны, предназначены для использования в любом образовательном учреждении и преподавания всех предметных областей, в том числе для учащихся с различными физиологическими особенностями ( «левша», «правша»).

На семинаре были презентованы пульты, предназначенные для оперативного контроля знаний учащихся. Еще одна технология, заинтересовавшая всех участников, — виртуальные презентеры, позволяющие в реальном времени «погружать» учителя в многомерную предметную среду. Подобные решения широко используются на телевидении для создания программ «Прогноз погоды», «Курсы валют». Исторические события Великой Отечественной войны усвоятся легче, если преподаватель повествует непосредственно с  «поля боя». Геометрия понятнее, когда сечение многогранников строится на реальном объемном объекте. Объяснить материал, например, ребенку-надомнику становится во много раз проще.

Виртуальная реальность позволяет ученику принимать активное участие — наблюдать редкие физические явления, проводить химические опыты и т. п.

Аппарат, который предназначен для скрининг-диагностики здоровья учащихся, значительно облегчает процесс диспансеризации школьников, так как после прохождения такой процедуры выявляются «проблемные» зоны», которые нужно показать специалисту.

А загадочный «светофор», оказывается, приучает детей вести себя тихо в классе (срабатывает звуковой и цветовой сигнал, как только шум превышает норму), а также следит за тем, чтобы в классе не было душно (оповещает о необходимости проветрить помещение).

«Благодаря таким технологиям будет не просто «Наша новая школа», а «Школа будущего», не меньше», — заметила одна из участниц семинара.

«Мы делаем серьезную ставку на работу с образовательными учреждениями Сибири и готовы предлагать им совместно с нашими партнерами полный комплекс услуг и решений по организации правильной техносферы, созданию и модернизации информационно-телекоммуникационной среды образовательных учреждений» — прокомментировал мероприятие Иван Бурдонов, руководитель направления по работе с государственными организациями «Энвижн-Сибирь».

Опубликовано: 26 июня 2010