Распечатать

«Энвижн-Сибирь» провела семинар по коммуникационным решениям Avaya

Новосибирск, 22 ноября 2010 г. Филиал интеллектуального интегратора и ведущего разработчика уникальных ИКТ-решений компании «Энвижн Груп» (NVision Group) в Новосибирске «Энвижн-Сибирь» провел 19 ноября технический семинар, на котором были представлены решения для создания и модернизации системы унифицированных коммуникаций, включающей как средства корпоративного взаимодействия, так и инструменты для взаимодействия с клиентами, разработанные компанией Avaya.

В семинаре приняло участие более 30 специалистов ведущих финансовых организаций и крупнейших промышленных компаний, а также ряда государственных учреждений Сибири.

Представители «Энвижн Груп» и компании Avaya познакомили слушателей с современными тенденциями в области коммуникаций и возможностями решений для построения систем унифицированных коммуникаций на основе современных IP-технологий. Слушатели семинара смогли познакомиться с новейшими разработками компании Avaya, а также детально изучить возможности предлагаемых решений для модернизации корпоративных сетей телефонной связи и построения контакт-центров.

Ведущий инженер отдела голосовых решений Департамента голосовых решений «Энвижн Груп» Алёна Баснева отметила: «Перед ИТ-подразделениями компаний на разных этапах ставятся разные задачи, начиная от построения инфраструктуры до обеспечения бизнеса аналитическими системами принятия решений. Но без построения «базы» — IP телефонии — невозможно эффективно развивать бизнес. Однако, проектируя телекоммуникационную инфраструктуру, нужно смотреть в будущее и иметь возможность дальнейшего развития на ее базе системы эффективных бизнес-коммуникаций».

Константин Каллас, инженер группы поддержки продаж компании Avaya, добавил: «Мы проанализировали, как строят корпоративные телефонные сети наши клиенты, и сформулировали несколько типовых рекомендаций, которые можно воплотить уже сейчас, не вкладывая никаких дополнительных денег, или вложив совсем немного, получить большую экономию операционных расходов или сократив время, необходимое для обслуживания клиентов».

Помимо теоретической информации, участники семинара смогли лично познакомиться с некоторыми решениями Avaya на базе стенда IP, FMC и видео-телефонии, подключенного к лаборатории Avaya в Москве.

Слушатели высоко оценили представленные решения. Было задано много интересных вопросов, что показало актуальность задач, связанных с повышением эффективности бизнес-коммуникаций как внутри компании, так и при взаимодействии с клиентами.

Опубликовано: 22 ноября 2010