Распечатать

Avaya вновь признана лидером по продажам операторских центров в США

Компания Avaya, мировой лидер в области решений и услуг для построения корпоративных сетей связи, сегодня объявила о том, что, по данным отчета аналитической компании Gartner Dataquest, она заняла первое место на американском рынке операторских центров – как по количеству поставок новых агентских мест, так и по продажам новых систем за 2000 год. Таким образом, компания Avaya седьмой год подряд становится самым крупным поставщиком систем по обработке вызовов.

Согласно отчету, в 2000 году Avaya контролировала 44,1\% всего рынка (253 334 тыс. новых агентских мест), установив более 250 тысяч новых операторских центров. Эти цифры более чем вдвое превосходят показатели любой другой компании и на 9,6\% выше достижений самой Avaya в 1999 году.

В отчете Gartner Dataquest говорится, что в 2000 г. «основной объем поставок новых центров обслуживания вызовов приходился на сегмент сверхкрупных систем» (400 агентов и более), где доля рынка Avaya составляет 72\%.

"Мы довольны нашими результатами, опубликованными в отчете Gartner Dataquest, и намерены продолжать политику энергичного укрепления своих позиций на американском и мировом рынках», – отметил Кейт Ларсон (Keith Larson), вице-президент подразделения Avaya по решениям управления взаимоотношений с клиентами (Avaya CRM Solutions).

В портфель решений CRM от Avaya входят системы Interaction Management, Commitment Management and Business Intelligence solutions.

Ранее в этом месяце Avaya выпустила программный пакет Avaya Interaction Center для управления связями с потребителем. Это гибкий пакет программных решений, которые помогут компаниям просто и с минимальными расходами преобразовать операторские центры в многоканальные центры контактов. Interaction Center входит в состав пакета решений Avaya Interaction Management Solutions. Для поддержки своих решений CRM компания Avaya заключила стратегические союзы с IBM, Siebel, Unisys и Sitel.

В России Avaya также уделяет большое внимание развитию решений для операторских центров. Центры обслуживания вызовов Avaya уже приобрели такие крупные компании, как БИ ЛАЙН, Петерстар, Санкт-Петербургская Информационная Компания (СПИК).

В конце августа Avaya и компания «Космос-ТВ» объявили о завершении инсталляции нового операторского центра на базе оборудования Avaya DEFINITY. Общий бюджет проекта составил 250 тысяч долларов.

«Опыт нашей компании в области решений для операторских центров действительно велик. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам самые эффективные системы для оптимизации работы центров обработки вызовов», - сказал Дмитрий Иванников, Генеральный директор Avaya в России и странах СНГ

Опубликовано: 31 октября 2001