Распечатать

Центр технической поддержки «Энвижн Груп» лидирует по инженерной сертификации на решения Juniper Networks

Москва, 29 сентября 2011 г. Компания «Энвижн Груп» сформировала самую глубокую экспертизу по сервисной поддержке телекоммуникационного оборудования операторского класса компании Juniper Networks. По количеству сертифицированных инженеров и сложности проводимых работ Центр технической поддержки «Энвижн Груп» является самым крупным в России и странах СНГ среди партнеров Juniper Networks. Компания Juniper неоднократно признавала «Энвижн Груп» лучшим партнером в области оказания сервисных услуг.

Все сервисные инженеры «Энвижн Груп», специализирующиеся на обслуживании телекоммуникационных решений Juniper Networks, сертифицированы по уровню JNCIE-M (Juniper Networks Certified Internetwork Expert), который подтверждает их высочайшую экспертизу.

Глубокое понимание специфики оборудования и ПО позволяет специалистам «Энвижн Груп» находить максимально эффективное решение возникающих на сетях заказчиков проблем. Использование технологий Juniper ServiceNow обеспечивает, в том числе, и проактивную поддержку решений. Комплексная сервисная программа позволяет еще до возникновения реальной аварийной ситуации идентифицировать признаки «угрозы» и провести необходимые упреждающие действия. Благодаря интегрированным сервисным программам обеспечивается бесперебойная работа сетей заказчиков, которые обслуживаются по сервисным контрактам «Энвижн Груп». 

Директор по развитию сервиса и профессиональных услуг «Энвижн Груп» Максим Папин отметил: «Формирование мощной экспертизы по оборудованию Juniper является конкурентным преимуществом нашей компании. Этого результата мы достигли благодаря реализации целевой программы развития инженерных кадров и технологий обслуживания. Бесперебойная и эффективная работа оборудования наших заказчиков является для нас приоритетной целью, и мы будем прилагать все усилия для развития сервисных услуг, адекватных потребностям наших заказчиков». 

Опубликовано: 29 сентября 2011