Распечатать

Cisco выводит на рынок новый беспроводной IP-телефон и новые недорогие настольные IP-телефоны для корпоративных заказчиков

Новые продукты повышают производительность, мобильность и устойчивость бизнеса за счет интеграции голоса, видео и данных

Сегодня компания Cisco Systems, Inc. вывела на рынок серию новых надежных и экономичных IP-телефонов, которые предоставляют все преимущества IP-коммуникаций более широкому кругу крупных и малых предприятий.

Новые продукты повышают производительность и мобильность сотрудников, а также увеличивают устойчивость бизнеса. Объявляемая сегодня серия IP-телефонов включает беспроводную модель Cisco® Wireless IP Phone 7920, проводные модели Cisco IP Phone 7912G и Cisco IP Phone 7902G, а также ряд усовершенствований аппаратных и программных средств для IP-коммуникаций.

Простая в использовании модель Cisco 7920 предоставляет сотрудникам больниц, складов, магазинов и университетов надежный доступ к системам связи в любой момент и в любом месте на территории своей организации. Этот телефон работает в рамках интеллектуальной сетевой IP-инфраструктуры, построенной на базе точек доступа Cisco Aironet®, работающих по стандарту 802.11b. Для компании Trimble, которая успешно работает на рынке глобального позиционирования, беспроводные телефоны Cisco 7920 оказались весьма удобным инструментом, поддерживающим работу 2000 сотрудников в 20 странах.

"Телефон Cisco 7920 дает нам мобильность и беспроводной доступ к функциям телефонии в любой точке на территории нашей компании, - говорит Стэнли Чинг (Stanley Ching), менеджер корпоративной сети Trimble. - Если вице-президент, отвечающий за производство, хочет связаться с сотрудником, находящимся на производственном участке, он может сделать это практически мгновенно. Ему не нужно передавать сообщение на пейджер, отправлять e-mail или оставлять сообщение в системе голосовой почты. Телефон Cisco 7920 дает нашим сотрудникам постоянную, надежную связь в реальном времени с любым человеком, находящимся на территории компании. В прошлом мы пытались внедрять разные технологии связи. Это были пейджеры, сотовые телефоны и портативные радиостанции (walkie-talkie), но ни одна из этих технологий не была столь же эффективна, как телефон Cisco 7920".

Новые телефоны Cisco IP Phone 7902G и Cisco IP Phone 7912G

/en/US/products/hw/phones/ps379/products_data_sheets_list.html вместе с телефоном Cisco IP Phone 7905G - это модели начального уровня в линейке IP-телефонов Cisco. Их розничная цена сравнима со стоимостью традиционных цифровых телефонов, однако эти модели поддерживают разнообразные функции IP-телефонии и предоставляют преимущества высокой производительности и мобильности более широкому кругу абонентов. Теперь преимущества IP-коммуникаций Cisco стали более доступными не только для крупных корпораций, но и для малых предприятий. Телефоны Cisco 7902G и 7912G поддерживают функции электропитания по каналам связи и автоконфигурирования, которые характерны для всей линейки IP-телефонов Cisco.

Изображения телефона Cisco 7902 можно получить здесь:

http://newsroom.cisco.com/dlls/7920_phone.jpg
http://newsroom.cisco.com/dlls/ip_phone_pricing_sheet.pdf

Аппаратные и программные усовершенствования

Сегодня Cisco объявляет не только новые телефоны, но и ряд аппаратных и программных усовершенствований, направленных на повышение производительности, мобильности и устойчивости бизнеса. Среди них:

Cisco Catalyst® 4500 Series Access Gateway Module

/en/US/products/hw/modules/ps2797/ps657/index.html,

Cisco CallManager Attendant Console 1.2

/en/US/products/sw/voicesw/ps555/products_data_sheets_list.html,

Cisco IPVC Gateway 2.0

/en/US/products/hw/video/ps1870/products_data_sheets_list.html,

Cisco Survivable Remote Site Telephony 3.0

/en/US/products/sw/voicesw/ps2169/products_data_sheets_list.html,

Cisco Media Convergence Server 7800 Series

/en/US/products/hw/voiceapp/ps378/products_data_sheets_list.html

"Внедрение систем IP-коммуникаций Cisco неизменно вызывает реальный, измеряемый рост производительности конечных пользователей, - отмечает Дон Проктор (Don Proctor), вице-президент и генеральный менеджер Группы голосовой телефонии Cisco. - Инвестиции, ведущие к повышению производительности труда, окупаются быстрее, чем решения, нацеленные исключительно на сокращение расходов. Если предприятие повысит производительность 5000 конечных пользователей всего на 2 процента, эффект будет такой же, как и в случае приема на работу более ста новых сотрудников".

Рост производительности в госпитале Aspen Valley

Aspen Valley - это небольшой госпиталь на 49 коек, расположенный в городе Аспен (Aspen), штат Колорадо. Установленная здесь система IP-коммуникаций Cisco позволяет ежемесячно экономить до 15 тысяч долларов благодаря повышению производительности труда пятисот сотрудников. Их производительность напрямую связана с работой 350 IP-телефонов Cisco, расположенных в самом госпитале, и 150 дополнительных IP-телефонов, которые установлены в принадлежащих госпиталю клиниках и центрах биллинга.

"Прежде чем мы установили систему IP-коммуникаций Cisco, мы не могли себе представить той пользы, которую она способна принести нашим врачам, пациентам и деловым партнерам, - говорит Пит Себеналер (Pete Sebenaler), супервайзер госпиталя Aspen Valley. - Сегодня наши доктора могут свободно перемещаться между госпиталем и его клиниками, используя один и тот же IP-телефон или Cisco IP Softphone. Система унифицированных сообщений Cisco Unity™ Unified Messaging позволяет создавать единый почтовый ящик для электронной почты, голосовых сообщений и данных, поступающих с телефонов и компьютеров. Эта гибкая система дает нам возможность разрабатывать собственные критически важные приложения на языке XML и запускать их на IP-телефонах, работающих в отделении скорой помощи".

Источник: Cisco

Опубликовано: 28 апреля 2003