Распечатать

«Энвижн Груп» внедрила систему сетевой безопасности для ОАО «Северо-Западный Телеком»

Компания «Энвижн Груп» (NVision Group), российский интеллектуальный интегратор и ведущий разработчик уникальных ИКТ-решений, и ОАО «Северо-Западный Телеком», одна из крупнейших телекоммуникационных компаний России и ведущий оператор фиксированной связи в Северо-западном федеральном округе, объявили о введении в эксплуатацию системы информирования абонентов о рассылке спама.

В задачу разработанной специалистами «Энвижн Груп» системы входит раннее обнаружение абонентов сети широкополосного доступа ОАО «Северо-Западный Телеком», действия которых могут создавать угрозу для других абонентов, оборудования оператора или других пользователей Интернета.

Система сетевой безопасности позволяет в автоматическом режиме выявлять аномальную активность по протоколу, используемому для отправки электронной почты, и оперативно предупреждать об этом абонента. В систему заложены возможности по анализу интенсивности отправки почтовых сообщений со всех компьютеров абонентов ОАО «СЗТ». В случае превышения заданного порога система распознает абонента как распространителя спама, оперативно направляет ему уведомление о возникшем инциденте, а также временно блокирует рассылку почтовых сообщений. Абонент направляется на информационный портал ОАО «СЗТ», где он получает исчерпывающие сведения о том, что случилось, о причинах временного блокирования выхода в Интернет и действиях, необходимых для разблокирования.

Директор департамента технического развития ОАО «СЗТ» Алексей Никитин отметил: «Главная цель, которую мы ставим перед собой при внедрении системы обнаружения и противодействия угрозам сетевой безопасности и сопутствующих клиентских сервисов — это повышение качества услуги широкополосного доступа в Интернет. Учитывая, что число наших клиентов ШПД приближается к миллиону, мы с каждым годом все больше внимания уделяем информационной безопасности. Разрабатывая и внедряя совместно с  «Энвижн Груп» данную систему, мы стремимся своевременно информировать наших абонентов о существующих реальных угрозах глобальной сети, об ответственности за нарушение правил работы в сети, которую несет каждый пользователь, и мерах по обеспечению собственной безопасности».

Заместитель генерального директора — технический директора «Энвижн Груп» Александр Гольцов подчеркнул: «Лавинообразный рост объема паразитного спам-трафика заставляет операторов связи внедрять эффективные решения по борьбе с ним. Это необходимо как для защиты самих абонентов от вредоносной рассылки, так и для поддержания высокой репутации сети оператора на отечественном и международном рынке услуг оператора. Реализованный проект показывает, что за счет использования интеллектуальных методик и вертикальной отраслевой экспертизы возможно создать действенное и эффективное решение на основе возможностей имеющегося у оператора телекоммуникационного оборудования».

Опубликовано: 11 февраля 2010