Распечатать

«Энвижн Груп» займется разработкой и внедрением единой «Системы 112» в масштабах всей страны

На выставке «Связь-Экспокомм 2012» представители ЗАО «Энвижн Груп», ОАО «Навигационно-информационные системы» ЗАО «Сфера», ООО НТЦ «Протей» и ЗАО «ИскраУралТел» подписали двусторонние соглашения о сотрудничестве с ОАО «Ростелеком». С сегодняшнего дня компании займутся совместной разработкой единой «Системы 112» в масштабах всей страны.

«Энвижн Груп» является ведущим российским интегратором и разработчиком «Системы 112». Компания имеет уникальную экспертизу по проектированию и практической эксплуатации Системы и ее компонентов. Объединение этих наработок, а также опыта четырех других участников проекта на технологической платформе «Ростелекома» позволит в короткие сроки создать единую «Систему 112» для всей России.

Алексей Нащекин, вице-президент по инновационному развитию ОАО «Ростелеком».

Подписание соглашений является логическим продолжением усилий ОАО «Ростелеком» по созданию консорциума разработчиков облачных сервисов для последующего размещения на Национальной облачной платформе О7.

«Мы надеемся, что объединение крупных российских разработчиков под эгидой «Ростелекома» будет способствовать быстрой, надежной и экономически эффективной реализации проекта «Система 112» по всей стране», - отметил Алексей Нащекин, вице-президент по инновационному развитию ОАО «Ростелеком».

«Специалисты «Энвижн Груп» приложат все усилия для внедрения и запуска «Системы 112» в регионах Российской Федерации на общей с «Ростелекомом» технологической базе. Думаю, что участие в этой программе будет одним из ключевых достижений компании в 2012 г.», – комментирует Александр Мартынов, директор дивизиона по работе с государственными организациями «Энвижн Груп».

Александр Мартынов, директор дивизиона по работе с государственными организациями «Энвижн Груп»

«Система 112» представляет собой программно-технический комплекс, обеспечивающий вызов любых оперативных служб через единый телефонный номер «112». Внедрение «Системы 112» позволяет организовать прием и обработку обращений населения обо всех чрезвычайных ситуациях и происшествиях по принципу «одного окна», повысить скорость реагирования на экстренные вызовы, усилить качество управления и скоординированность действий сил быстрого реагирования, создать единую систему сбора данных по всем ЧС.

Проект «Системы 112» реализуется на уникальных вычислительных и телекоммуникационных мощностях «Ростелекома» и является одним из инновационных сервисов Национальной облачной платформы О7 – «О7.112». Основные преимущества использования платформы распределенной обработки данных: высокая скорость развертывания за счет сокращения времени работ на строительство ЦОД, закупки и монтажа оборудования, а также бесшовная интеграция региональных компонентов и возможность эластичного увеличения мощностей. Кроме того, согласно экспертным оценкам, экономия затрат на создание и эксплуатацию системы при использовании «облачной» инфраструктуры составляет до 45%.

С подробной информацией о сервисе «О7.112» можно ознакомиться на портале o7.com.

Опубликовано: 15 мая 2012