Распечатать

Максим Папин назначен директором по развитию сервиса и профессиональных услуг «Энвижн Груп»

Москва, 25 августа 2011 г. На должность директора по развитию сервиса и профессиональных услуг компании «Энвижн Груп» назначен Максим Папин, ранее работавший в компании «Техносерв» в должности директора департамента по продажам сервисных услуг. Перед ним поставлена задача формирования в «Энвижн Груп» стратегического блока по оказанию сервисных и аутсорсинговых услуг и выводу компании в лидеры рынка по данному направлению. В новой должности Максим Папин займется развитием перспективных ИТ-услуг, в их числе профессиональные и управляемые сервисы, аутсорсинг и организация служб эксплуатации систем под бизнес-задачи заказчиков, повышение качества работы сервисной службы «Энвижн Груп» и формирование высоких стандартов обслуживания.

Папин Максим Юрьевич родился в 1967 г. в городе Тольятти. В 1993 г. окончил Московский энергетический институт по специальности инженер автоматизированных систем управления. В 2003 г. защитил диплом профессионального менеджера в Британском Открытом Университете.

С 1995 г. работал в компании «Инфосистемы Джет». Последовательно занимал должности руководителя сервисной группы, начальника отдела сервисных услуг. По мере развития сервисной службы и становления ее как отдельного бизнеса занимался созданием, а затем возглавил Сервисный центр «Инфосистемы Джет». За более чем 15 лет работы реализовал существенный объем проектов по построению служб эксплуатации для различных крупных российских компаний. 

С августа 2009 г. по сентябрь 2010 г. работал в «Энвижн Груп» на позиции директора Дирекции сервиса и профессиональных услуг, занимался объединением сервисных подразделений компании и созданием Центра технической поддержки «Энвижн Груп», который был запущен в 2010 г. Реорганизация проводилась в рамках общей стратегии развития сервисного направления компании, достижения целевых показателей в продажах сервисных и аутсорсинговых услуг, формирования новых сервисных предложений для заказчиков «Энвижн Груп».

Генеральный директор «Энвижн Груп» Алексей Тарасенко подчеркнул: «Мы приветствуем возвращение в компанию профессионала такого высокого класса, как Максим Папин. Проводимая реорганизация «Энвижн Груп» нацелена, в том числе, на создание сильного сервисного подразделения, которое будет оказывать широкий спектр сервисных и аутсорсинговых услуг. По итогам 2010 г. в объеме выручки компании сервисные услуги заняли порядка 6,5%, что составляет 1,2 млрд руб. Перед Максимом поставлена задача по выводу подразделения в течение 4-5 лет на ежегодный оборот в объеме не менее 4 - 5 млрд руб.». 

Директор по развитию сервиса и профессиональных услуг «Энвижн Груп» Максим Папин отметил: «Для сохранения и укрепления позиций «Энвижн Груп» на рынке необходимо активное развитие сервисной составляющей. Сервисные контракты – это прекрасная возможность для установления и развития долгосрочных отношений с заказчиками. В первую очередь мы будем предлагать высокоинтеллектуальные сервисы, которые повышают качественные характеристики систем и позволяют оптимизировать затраты на их эксплуатацию и обслуживание. Считаю, что у «Энвижн Груп» имеются все основания стать лидером ИТ-рынка в этом сегменте». 

Опубликовано: 25 августа 2011