Распечатать

Новые OSS-решения от "Энвижн Груп": Сервис-ориентированное управление ИТ-инфраструктурой

7 декабря 2005 г. компания "Энвижн Груп" провела семинар "Сервис-ориентированное управление ИТ-инфраструктурой - ключ к эффективному использованию современных технологий".

Подобное мероприятие проводилось впервые в России, на нем выступили ведущие специалисты компаний InfoVista (поставщика решений для мониторинга бизнес-приложений) и EMC Smarts (разработчика решений для автоматизации мониторинга бизнеса в режиме реального времени). Обе компании являются партнерами "Энвижн Груп".

На семинаре обсуждались вопросы повышения качества конвергенции телекоммуникационных сетей за счет эффективного и сервис-ориентированного управления производительностью, а также принципы ориентированного на сервис управления ИТ-инфраструктурой. Слушателям были представлены решения InfoVista и EMS Smarts, объяснены основные принципы мониторинга  и управления информационной и телекоммуникационной инфраструктурой, поддержки информационных сервисов, обеспечения гарантированного качества услуг, управления производительностью и безопасностью, автоматизации конфигурационных процессов и сбора информации.

EMC Smarts. Программное обеспечение EMC Smarts автоматически выявляет основную причину сетевых сбоев в режиме реального времени и рассчитывает их воздействие на рабочий процесс. Используя запатентованные технологии, данное программное обеспечение обнаруживает и моделирует сетевые системы, контролирует и анализирует события в режиме реального времени и тем самым приводит потребности интеллектуальных организаций в управлении сетевыми системами в соответствие с задачами бизнеса.

Программное обеспечение EMC Smarts отличают:

  • Приспособленность к автоматизации управления высокодинамичными распределенными системами
  • Встроенный «интеллект», позволяющей программному обеспечению автоматически адатироваться к изменениям среды управления
  • Орентация на интегрированность инфраструктуры с бизнес-процессами

Все продукты Smarts имеют название InCharge делятся на три основные функциональные группы – управления инфраструктурой, управления приложениями и управления бизнес-сервисами.

InfoVista. Решения компании InfoVista относятся к системам контроля качества сервисов, мониторинга бизнес-приложений и являются на сегодняшний день наилучшими в мире, позволяющими построить всеобъемлющие системы контроля уровня сервиса. Поддержка распределенных архитектур позволяет использовать InfoVista для инфраструктур любого размера и масштабировать по мере необходимости.

InfoVista состоит из трех функциональных компонентов: InfoVista Server, который является ядром системы всестороннего мониторинга производительности и доступности ресурсов, VistaPortal, обеспечивающего возможность просматривать отчеты с помощью любого web-клиента и VistaTroubleshooter – интеллектуальное средство обнаружения неисправностей с интуитивно понятным web интерфейсом.

Программное решение InfoVista позволяет:

  • Вести мониторинг производительности ресурсов и сервисов на предмет соответствия SLA.
  • Определять закономерности производительности информационных ресурсов.
  • Точно определять источник неисправности, благодаря всесторонним отчетам, отражающим текущее состояние.
  • Поддерживать инфраструктуру на оборудовании различных производителей и генерировать отчеты о ней.
  • Определять причину ухудшения производительности на любом уровне ИТ инфраструктуры – сетевом, системном или прикладном.
  • Улучшить время нормального функционирования инфраструктуры, качество сервиса и статистику ликвидации сбоев

Опубликовано: 14 декабря 2005