Распечатать

Разработано новое типовое решение по поддержке взаимодействия проектных команд и рабочих групп

Сегодня компания «Энвижн Груп» (NVision Group) объявляет о создании и начале продвижения на российский рынок типового решения, основанного на использовании продуктов Cisco Systems и предназначенного  для организации эффективной работы территориально-распределенных проектных команд и рабочих групп любого типа и масштаба. Это решение ориентировано, в первую очередь, на поддержку оперативной и управленческой деятельности крупных коммерческих и государственных организаций, использующих технологии и продукты компании Cisco Systems в качестве основы сетевой инфраструктуры своих ИС.

Новая разработка «Энвижн Груп» представляет собой мультисервисный программно-аппаратный комплекс, в котором объединен функционал трех продуктов компании Cisco Systems: интегрированного набора сервисов для календарного планирования и проведения селекторных совещаний и совместной работы над документами (Cisco Meeting Place), системы видоконференцсвязи (ВКС) по IP-протоколам (IP/VC) и системы унифицированной передачи сообщений (Cisco Unity). Это первое в России типовое решение, в котором все названные продукты Cisco Systems изначально тесно интегрированы между собой, что существенно расширяет возможности их использования организациями, которые заинтересованы в обеспечении полноценного и комфортного интерактивного взаимодействия удаленных друг от друга участников обсуждения или членов проектных команд.

Центральным элементом решения является продукт Cisco Meeting Place, который содержит необходимые инструменты планирования и поддержки сеансов мультимедийной конференцсвязи, совещаний и рабочих встреч, что дает возможность решить сразу два типа задач. С одной стороны он помогает обеспечить своевременное планирование и привлечение к дискуссии необходимых специалистов и топ-менеджеров, избежав при этом конфликтов в рабочих графиках всех участников.  С другой - создать благоприятные условия  для совместной интерактивной работы с информацией и документами лобого типа, а также для формирования различных по составу и функциям рабочих и дискуссионных групп, распределить и откорректировать роли участников, в том числе приведя их в соответствие с текущим статусом и задачами проекта. В составе решения этот блок обеспечивает эффективную совместную работу членов группы с хранилищем мультимедийных электронных документов (статических и динамических), а также отвечает за планирование и координацию работы над проектом.

Продукт Cisco IP/VC обеспечивает высококачественную аудио- и видеоконференцсвязь, при этом в решении «Энвижн Груп» проработаны и реализованы различные сценарии сбора конференций, увязанные с организационной и функциональной структурой компании-заказчика. В составе решения этот блок обеспечивает непосредственное общение участников при совместной работе над документами, принятии управленческих решений и др. При этом технология ВКС, сохраняя все возможности личного общения, избавляет членов рабочей группы от необходимости покидать свои рабочие места.

Наконец, продукт Cisco Unity предоставляет пользователям системы удобные средства унифицированного управления сообщениями, поступающими  во время совещания от внешних абонентов.

Подчеркнем, что выполненная специалистами «Энвижн Груп» взаимная интеграция этих продуктов в составе единого решения значительно упрощает для пользователя работу над конкретными управленческими и производственными задачами, особенно если при этом задействованы сразу несколько вышеперечисленных подсистем. В итоге, взаимодействие становится более многогранным, оперативным и комфортным. Не менее важно, что при внедрении и эксплуатации решения такая интеграция упрощает согласованную настройку и перенастройку всех его подсистем (например, при изменении политики безопасности), а также организацию взаимодействия подсистем с другими элементами ИС предприятия.

Появление нового комплексного решения «Энвижн Груп» особенно актуально сейчас, когда и в госсекторе, и в коммерческой сфере стремительно растет число проектов, работа над которыми требует постоянного взаимодействия сотрудников в головных и региональных офисах, на производственных площадках. Именно поэтому организации уделяют всё больше внимание внедрению новых технологий взаимодействия и необходимых для этого широкополосных сервисов. Соответственно, заказчикам важно, чтобы такие внедрения, с одной стороны, действительно выводили общение сотрудников на новый уровень, а с другой – были экономически эффективными. 

Следуя основному принципу своей работы и развития, «Энвижн Груп» своевременно отреагировала на эту тенденцию, предложив рынку функциональное и эффективное решение, основанное на оптимальном наборе технологий, поддерживающих все виды общения, и при этом – эффективно вписывающихся в телекоммуникационную- и IT-инфраструктуру современных предприятий. Уже сегодня это решение обеспечивает полный пакет услуг по планированию, организации и сопровождению виртуальных рабочих встреч, совещаний, обсуждений и удаленной работы над документами. В частности, этот пакет услуг включает в себя: организацию сеансов аудиоконференцсвязи и web-конференций (в т.ч. с централизованным управлением); поддержку видеотелефонии и видеоконференцсвязи (как в режиме on demand, так и с централизованным управлением), а также, при подключении к корпоративным СУБД и справочникам, - поддержку дистанционной совместной работы над документами.

В настоящее время российские организации национального масштаба все чаще используют в своей управленческой структуре модель макрорегионов. В связи с этим отметим важную для крупных внедрений особенность нового решения «Энвижн Груп» - возможность распределения пользователей, сервисов и оборудования по трем логическим уровням - «Корпоративный центр», «Макрорегион» и «Регион». Такое распределение упрощает внедрение, координацию работы пользователей и настройку конфигурации системы.  

«Безусловно, каждое из  решений, вошедшее в состав предлагаемого нами программно-аппаратного комплекса, может быть с успехом использовано в автономном  режиме, - говорит Александр Гольцов, технический директор «Энвижн Груп». - Однако именно консолидация функционала Cisco Meeting Place, Cisco IP/VC и Cisco Unity дает право рассматривать его как готовый к использованию инструмент, обеспечивающий удобство, качество и высокий организационный уровень интерактивного взаимодействия. Это решение может быть полезно как компаниям, профессионально занимающимся предоставлением традиционных и альтернативных услуг связи, так и тем заказчикам, успешность работы которых, во многом, зависит от отлаженности взаимодействия специалистов и структурных подразделений. Это и операторы связи, и градообразующие предприятия,  и административные структуры, и крупные корпоративные заказчики, работающие в разных регионах России».

Опубликовано: 26 мая 2006