Распечатать

Сервисное обслуживание оборудования Polycom

Компания N открывает для своих заказчиков и партнеров программу сервисного обслуживания оборудования компании Polycom - мирового лидера в области систем видео- и аудиоконференцсвязи.

В рамках сервисного обслуживания специалисты N осуществляют:

  • оперативное консультирование по телефону или электронной почте по вопросам эксплуатации оборудования Polycom и решению нештатных ситуаций, время реакции на запросы не более 4 часов;
  • удаленную диагностику программного обеспечения и оборудования видеоконференцсвязи;
  • настройку, конфигурирование и изменение настроек оборудования и систем видеоконференцсвязи;
  • в зависимости от выбранного сервисного плана выезд к месту эксплуатации оборудования для выявления и устранения неисправностей в срок от 4 часов до 2-х суток;
  • обновление встроенного программного обеспечения;
  • организацию обучения специалистов заказчика работе с системами видео- и аудиоконференцсвязи компании Polycom;
  • увеличение гарантийного срока на оборудования Polycom, приобретенное в N, на срок до 5 лет.

Кроме того, в рамках сервисного обслуживания по плану «А» на период ремонта оборудования заказчика N предоставляет для временной эксплуатации свое оборудование со склада.

Для компаний, заключивших с N договор на сервисное обслуживание, предоставляются специальные скидки при покупке оборудования Polycom.
На отдельно оговариваемых условиях N предоставляет возможность обменять имеющееся у заказчика оборудование Polycom на новое оборудование Polycom, с зачетом стоимости старого оборудования. Кроме того, на время осуществления поставки возможно предоставление оборудования Polycom в аренду до момента передачи заказчику приобретаемого оборудования.

Сервисное обслуживание осуществляется в соответствии со следующими программами: «А», «Б», «В».

  1. Сервисный план «В» включает:
    • оперативное консультирование по телефону и электронной почте по вопросам эксплуатации оборудования Polycom и решению нештатных ситуаций;
    • 2 выезда одного специалиста N в течение 1 года к месту эксплуатации оборудования для выявления неисправностей. Специалист будет направлен к заказчику в течение следующего рабочего дня с момента поступления сообщения о возникших неисправностях;
    • ремонт оборудования осуществляется на общих условиях компании Polycom.
  2. Сервисный план «Б» включает:
    • оперативное консультирование по телефону и электронной почте по вопросам эксплуатации оборудования Polycom и решению нештатных ситуаций;
    • 4 выезда одного специалиста N в течение 1 года к месту эксплуатации оборудования для выявления неисправностей. Специалист будет направлен к заказчику в течение следующего рабочего дня с момента поступления сообщения о возникших неисправностях
    • для устранения неисправности используется оборудование N или пригодное для этого резервное оборудование Заказчика;
    • ремонт оборудования осуществляется на общих условиях компании Polycom
  3. Сервисный план «А» включает:
    • оперативное консультирование по телефону и электронной почте по вопросам эксплуатации оборудования Polycom и решению нештатных ситуаций;
    • неограниченное количество выездов специалистов N к месту эксплуатации оборудования для выявления неисправностей. Специалист будет направлен к заказчику в течение 4 часов с момента поступления сообщения о возникших неисправностях, при нахождении оборудования в Московском регионе, и в течение следующего рабочего дня при нахождении оборудования в регионах России;
    • на время устранения неисправностей заказчику предоставляется оборудование N, обеспечивающее работоспособность системы видеоконференцсвязи.

Договор на сервисное обслуживание оборудования Polycom заключается на срок от 1 года. Отдельно по всем сервисным пакетам Заказчик компенсирует стоимость проезда специалиста N и транспортировки оборудования в ремонт и к месту эксплуатации оборудования, а также командировочные расходы.

Получить форму договора на сервисное обслуживание и ответы на возникшие у Вас вопросы можно направив соответствующий запрос по электронной почте: service@nvisiongroup.ru

Опубликовано: 2 августа 2002