Распечатать

Требуется: Разумный говорящий компьютер для работы в качестве секретаря

Источник: Avaya

Компания Avaya развертывает крупнейшую в Европе программную систему распознавания голоса и имени для ответа на телефонные звонки

Компания Avaya разработала автоматизированную интеллектуальную систему интерактивного речевого взаимодействия (IVR - interactive voice response), которая отвечает на звонки, распознает произнесенные имена и переключает вызовы так же, как это сделала бы телефонистка. Новая технология, использующая передовые технологии распознавания речи, имеет огромный потенциал для разгрузки служащих приемной и сотрудников центров обработки вызовов.

За последние шесть месяцев технология "голосового набора" компании Avaya ('name dialler' technology) успешно прошла испытания в штаб-квартире Avaya в Англии и Ирландии, в г. Гилдфорде (Guildford, графство Surrey). На сегодняшний момент она была доступна для большинства сотрудников английского филиала компании Avaya - 1,000 человек в Англии и Ирландии, ежедневно отвечающих на более чем 700 звонков. Компания Avaya планирует продавать эту технологию ряду организаций, работающим в секторе центров обработки вызовов в Европе, Ближнем Востоке и Африке (EMEA). Она была поддержана компанией Gold Systems, которая помогла разработать новую программную систему, и которая будет предоставлять услуги по внедрению.

Большое преимущество этой системы в том, что звонящему в компанию нужно помнить только один номер. При приеме вызова 'виртуальная телефонистка' просит абонента назвать имя и фамилию человека, с которым он желает поговорить, а затем переключает звонок, подтверждая соединение с вызываемой персоной. Абонент в любое время может "прервать" автоматическую работу системы и звонок будет переключен на оператора. Если система не уверена в правильности произнесения имени, то до переключения на местный номер она самостоятельно проясняет этот вопрос.

Система голосового набора Avaya использует продвинутое ПО распознавания речи от компании Nuance, мирового лидера в средствах голосовой аутентификации и распознавания речи. Сложное ПО анализирует речевой шаблон и сравнивает его с именами из базы данных, оно может найти наилучшее соответствие требуемому имени и распознавать короткие формы имен.

Компания Gold Systems, специализирующаяся на голосовых и беспроводных приложениях для web, предоставила дополнительное ПО для обработки скриптов и грамматики, программирования и услуг интеграции. Компания Success On Hold предоставила голос для "виртуальной телефонистки". Все эти программные пакеты были интегрированы с системой интерактивного речевого взаимодействия компании AvayaTM (Interactive Voice Response System), которая выполняется на коммуникационных серверах Avaya.

Подробная информация на www.avaya.com

Опубликовано: 26 июля 2002