Распечатать

«Энвижн Груп» удостоилась премии в области управления персоналом «HR-бренд 2012»

В этом году компания «Энвижн Груп» выступила перед жюри с двумя масштабными проектами: «Социальная сеть: новый уровень корпоративных коммуникаций» и «Стажеры. Новый взгляд на бизнес». Оба заявленных решения для улучшения внутренних коммуникаций и подготовки кадров были отмечены хорошими отзывами экспертов.

 

Социальная сеть

Основная задача проекта, занявшего призовое место в номинации «Столица», заключалась в организации информационной среды, где сотрудники сами создают контент и управляют им. Для этого выбрали интуитивно понятный инструмент коммуникаций, знакомый всем современным пользователям сети Интернет. Созданная за рекордные 4 месяца социальная сеть помогла быстрее решать рабочие вопросы, проводить открытые дискуссии; стала площадкой для рождения новых инновационных идей и прямого диалогf персонала всех уровней с топ-менеджментом компании. По последним данным в социальной сети зарегистрировано более 75% сотрудников, а доля полезного контента при этом превышает 50%.

Стажеры

Программа «Стажеры» (номинация «Регион») посвящена открытию специализированных кафедр в профильных вузах Сибирского федерального округа. Для того чтобы помочь студентам получить современные прикладные знания, с сентября 2012 г. будущие магистры имеют возможность участвовать в реальных проектах «Энвижн-Сибирь» и вести научную работу, решая актуальные ИТ-задачи. Каждый стажер следует индивидуальному плану, разработанному сотрудниками «Энвижн». В него входит развитие профессиональных и личностных качеств.

 

«Признание заслуг «Энвижн Груп» на уровне премии «HR-бренд» дополнительно мотивирует на новые свершения и уже в скором будущем компания будет готова представить новые, еще более интересные проекты для сотрудников. Также мы продолжим развитие нашей социальной сети. Тот результат, который она уже дает, впечатляет: повысилась общая вовлеченность коллег в развитие компании, появилось единство коллектива, чего крайне тяжело добиться, когда под единым брендом работает порядка 5 000 человек», — комментирует победу президент «Энвижн Груп» Антон Сушкевич.

 

 

О премии «HR-бренд»

Премия «HR-бренд» организована группой компаний HeadHunter. В этом году в ней приняли участие сильнейшие игроки рынка: SAР, Microsoft, PepsiCo, «Трансаэро», «Росатом» и многие другие. В жюри вошли первые лица компаний, профессионалы в области управления бизнесом, рекрутмента, HR-консалтинга и построения брендов. Рассматривая представленные проекты, эксперты обращают пристальное внимание на актуальность замысла, инновационность и соответствие результата поставленным целям.

Опубликовано: 1 марта 2013