Распечатать

«Энвижн Груп» создаст гибридное телевидение для «МТС»

Компания «Энвижн Груп» создаст мультисервисному оператору «МТС» гибридное телевидение, объединив все используемые технологии доставки сигнала в единую среду распространения видеоконтента.

Проект будет реализован на технологической платформе Ericsson. В пилотном режиме конвергентные услуги, использующие все технологии доставки сигнала (DVB–S, DVB-C, IPTV, OTT TV и мобильное телевидение на базе сетей 3G и LTE), станут доступны в Москве уже летом 2014 года. А в течение двух лет подписаться на них смогут жители еще 160 городов России.

Компания «Энвижн Груп» провела аудит сетевой инфраструктуры оператора, модернизировала ее, совместно со специалистами Ericsson разработала уникальное решение, интегрировала платформу с OSS/BSS системами «МТС», а также руководит реализацией проекта.

«Единая медиасреда, построенная по сути с применением облачных принципов, позволяет абонентам смотреть любимые программы и фильмы, пользоваться популярными интернет-сервисами на любых устройствах и в любое время, не задумываясь о способах доставки контента. Наконец, телевизор, компьютер и мобильное устройство будут органично дополнять друг друга», – сказал директор дивизиона «Энвижн Груп» по работе с «МТС» Евгений Максименко.

«Принцип мультиэкранности и облачной доступности контента позволит нашим абонентам синхронизировать телесмотрение на разных устройствах: с помощью сложного технического решения мы предоставим клиентам простой доступ к удобному потреблению ТВ-сервисов, где бы они ни находились и какое бы устройство не использовали – традиционный ТВ-приемник или современный планшет, смартфон или компьютер. А в перспективе "МТС" может интегрировать все ТВ-услуги в одном тарифном плане, совместив в пакете с другими предложениями – ШПД, мобильной связью, телефонией, – отметил директор "МТС" по управлению закупками Валерий Шоржин. – Единый ТВ-продукт позволит "МТС" увеличить число подписчиков платного ТВ и повысить уровень пользования дополнительными услугами среди абонентов мобильной связи. Кроме того, "МТС" сможет до 30% сократить расходы на приобретение контента за счет оптовых закупок в рамках нескольких каналов дистрибуции».

Опубликовано: 26 февраля 2014