Распечатать

«Музейный инспектор»: пришел, увидел, оценил

Компания «Энвижн Груп» подводит предварительные итоги интерактивного образовательного проекта «Музейный инспектор». Всего за три с половиной месяца его участниками стали более 620 школьников, а число их культурных визитов перешло за тысячу. Подробно о ходе проекта и перспективах развития его организаторы рассказали на пресс-конференции, прошедшей сегодня в Центральном доме художника.


«Музейный инспектор», социальный проект компании «Энвижн Груп», реализуемый совместно с агентством «Экспомания», стартовал 1 ноября 2012 г. Школьники Москвы получили возможность обмениваться впечатлениями от посещения галерей и выставок, оценивать их работу и выбирать лучший музей столицы через специальный портал.

 

Итоги первого сезона программы планируется объявить накануне Всемирного дня музеев — 16 мая 2013 г. Самый активный инспектор будет награжден семейной поездкой в музейную столицу мира — Амстердам, где аналогичный проект уже несколько лет действует на государственном уровне.

В российской столице программа также получила официальное признание и реализуется совместно с Департаментом образования города Москвы. А с сентября этого года, со стартом второго общероссийского сезона, «Музейный инспектор» распространится, как минимум, еще на шесть крупных городов страны, во многом благодаря широкой филиальной сети «Энвижн Груп».

«С помощью высоких технологий наша компания делает жизнь людей лучше, удобнее и ярче. Проект „Музейный инспектор“ стремится к тому же. С одной стороны, дети получают стимул посещать выставки и расширять свой кругозор. С другой, — проект помогает музеям меняться и совершенствоваться. Программа интересна нам еще и тем, что в ней активно используются информационные технологии. Школьники размещают свои отчеты на специальном сайте и в социальных сетях, по сути реализуя популярную сегодня идею краудсорсинга. Фактически этот проект воспитывает активных граждан, которые с помощью информационных технологий имеют возможность поучаствовать в развитии музеев нашего города», — отмечает заместитель генерального директора «Энвижн Груп» Надежда Ермакова.

 

«В 2012 в Государственный Дарвиновский музей пришли более 250 000 школьников и дошкольников, и столько же — взрослых. Всего — более полумиллиона человек. Конечно, мы изучаем мнения посетителей о музее — с помощью опросов, но, как правило, отвечают взрослые. А дети? „Музейный инспектор“ — это проект, который помогает понять, что думают о нас наши маленькие посетители, что мы можем сделать, чтобы им было у нас еще интереснее и комфортнее. Этот проект, на наш взгляд, чрезвычайно важен для всех музеев, так как он дает срез самой трудной для изучения части аудитории», — говорит директор Государственного Дарвиновского музея Анна Клюкина.

www.museuminspector.ru

Опубликовано: 19 февраля 2013