Распечатать

«Энвижн Груп» поддержал «Ростелеком» во время «Прямой линии с В.В. Путиным»

«Ростелеком» выразил благодарность специалистам «Энвижн Груп», которые обеспечили стабильную работу телекоммуникационных систем во время проведения «Прямой линии с президентом Российской Федерации В.В.Путиным».

«Ростелеком» на правах партнера обеспечил техническую поддержку мероприятия, предоставив свой контакт-центр и телекоммуникационную инфраструктуру. Организаторы обработали более 2,5 миллионов вопросов: свыше 1,8 миллиона звонков, 350 тысяч SMS, более 130 тысяч электронных писем, около 5 тысяч видеообращений и т.д. Кроме того, во время эфира были организованы «прямые включения» из Хабаровского и Краснодарского края, Республики Крым и др. «Прямая линия» проводилась в 12 раз и продолжалась 3 часа 56 минут. Трансляцию вели «Первый канал», «Россия 1», «Россия 24», радиостанции «Маяк», «Вести FМ» и «Радио России».

«Мероприятия такого уровня предъявляют высокие требования к качеству связи. Наша компания отвечала за стабильность работы телекоммуникационной инфраструктуры, в том числе коммутационного ядра. Мы помогли нашему традиционному партнеру ОАО «Ростелеком» обеспечить техническую поддержку мероприятия, благодаря чему россияне и иностранные граждане смогли пообщаться с президентом страны», - говорит директор дивизиона «Сервис» «Энвижн Груп» Марина Карапетян.

Специалисты «Энвижн Груп» подготовили телекоммуникационную инфраструктуру оператора к мероприятию, а затем во время его проведения непрерывно контролировали работу оборудования. Компания уже в третий  раз участвует в организации «Прямой линии», отвечая за бесперебойность работы телекоммуникационной инфраструктуры ОАО «Ростелеком». Директор департамента эксплуатации междугородних сетей связи оператора Евгений Федонин, поблагодарив сотрудников «Энвижн Груп», выразил надежду на дальнейшее сотрудничество.

Опубликовано: 23 апреля 2014