Распечатать

«Энвижн Груп» и «ВымпелКом» заключили договор на обслуживание сетей ШПД в шести регионах России

Группа компаний «Энвижн» (NVision Group) и ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляют о заключении соглашения о передаче расширенных функций обслуживания сетей ШПД в Уральском, Сибирском, Северо-Западном, Центральном, Южном и Московском регионах сроком на 5 лет. Проект реализуется в рамках стратегической программы по повышению операционной эффективности ОАО «ВымпелКом».

По условиям соглашения, «Энвижн Груп» будут переданы функции по подключению новых абонентов и обслуживанию (за исключением Центрального региона) ШПД-сетей на территории вышеуказанных регионов. В рамках контракта на работу в «Энвижн» перейдут около 2500 человек из технического блока ОАО «ВымпелКом» по всей России.

Комментирует генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Антон Кудряшов:

«Похожие проекты, реализованные нами ранее, показали отличные результаты. Они положительно сказались как на качестве предоставляемых продуктов для конечных потребителей, так и на бизнес-процессах внутри компании, позволив нам сконцентрироваться на ключевых для нас сферах бизнеса и улучшить их показатели. Уверен, что богатый опыт „Энвижн Груп“ в этой области поможет нам еще улучить этот результат. Со своей стороны мы планируем и дальше работать над повышением эффективности бизнеса ШПД, а также улучшать качество обслуживания абонентов, расширять ассортимент услуг на базе сетей IPTV и ШПД и разрабатывать новые привлекательные маркетинговые предложения».

Говорит директор дивизиона по работе с операторами связи «Энвижн Груп» Олег Алленов:

«Такой масштабный и долгосрочный проект доказывает, что Россия поддерживает общемировую тенденцию — рост спроса на профессиональные сервисы, особенно в сфере телекоммуникаций. Не так давно мы открыли специализированный Центр эксплуатации сетей, где наши специалисты разрабатывают эффективные методики и инновационные инструменты для обслуживания распределенных ИТ-инфраструктур. В данном проекте мы получим богатый опыт и сможем выработать новые сервисные модели, которые пригодятся и другим клиентам, и рынку в целом».

Опубликовано: 4 марта 2013