Распечатать

IT-Daily + Медиалогия

Медиа-рейтинг основных ИТ-интеграторов за период с 1 по 30 апреля 2006 года (по печатным СМИ)

17 мая 2006

IT-Daily + Медиалогия 

Медиа-рейтинг основных ИТ-интеграторов за период с 1 по 30 апреля 2006 г.

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 1033 сообщений в печатных СМИ. Из них 121 пришлось на центральные издания, 73 — на региональные, 839 — на специализированные. Пресс-релизы компаний не учитывались.




Примечание: Рейтинги расcчитаны по данным на 17 мая 2006 года.

В рассматриваемый период наиболее часто и позитивно в печатных СМИ освещалась деятельность компании IBS. Стабильно высокий интерес к интегратору в апреле был обусловлен отчетом компании. В частности, данными о том том, что ее доход от консалтинговых услуг, в первую очередь, в области информационных технологий и системной интеграции в 2005 году увеличился на 73\% по сравнению с предыдущим годом. Сыграла свою положительную роль и информация о том, что оборот IBS по продуктам Symantec за прошедший финансовый год более чем в два раза превысил показатель 2004 года. Обнародование этих данных оказало наиболее заметное позитивное воздействие на информационный имидж интегратора. Помимо этого, российские средства информации обратили внимание на такие события, как объявление компанией начала процесса продвижения на российский рынок «флагманского продукта» Cognos — Cognos Controller, автоматизация фирмы «Рено Тракс Восток» и получение по итогам 2005 года статуса SAP Product Preferred Partner для банковских и финансовых структур.

Второе месте в обоих рейтингах заняла компания «Крок». В апреле стало известно, что Cisco Systems признала ее своим «Партнером 2005 года» в номинации «Работа с корпоративными заказчиками», а фирма EMC предоставила высший партнерский статус EMC Signature Velocity Partner. А наибольшее позитивное воздействие на медиа-имидж компании оказали сообщения о том, что ее оборот вырос за 2005 г на 57\% и достиг 373 млн $.

Третье место в рейтинге по количеству сообщений заняла компания Tops BI. Внимание СМИ привлекли такие события, как объявление компании партнером Cisco Systems по программе Solution Incentive Program, получение специализации Business Partner Solution Provider в рамках партнерской программы IBM, начало создания интегрированной информационной системы в Первой страховой компании и завершение проекта по разработке и внедрению единого информационно-аналитического хранилища данных для ОАО «Лебедянский».

В рейтинге по ИИБ на третье место вышла компания NVision Group. Улучшению информационного имиджа интегратора способствовали сообщения о том, что его оборот в 2005 году увеличился на 70\% и достиг 78 млн $, а также о том, что NVision Group выиграла конкурсы на выполнение НИОКР «Создание информационной системы обеспечения реализации ГЦП „Электронная Москва“ и на создание многофункционального мультимедийного комплекса конференцсвязи для Смоленского отделения ПФР.

Наибольшие позитивные перемещения в рейтингах по количеству сообщений и по ИИБ наблюдались у компании Stins Coman. Всплеск интереса СМИ к ней — результат пресс-конференции о создании автоматизированной информационно-управляющей системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведенной интегратором совместно с международной корпорацией NEC и МЧС России.

Заметно улучшила свой информационный имидж компания Inline Technologies, что было во многом обусловлено вниманием СМИ к процессу ее объединения с Inpas и Triangle Consulting в единую группу компаний и обнародованием данных об увеличении оборота Inline Technologies в 2005 году до 3,037 млрд руб.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 1500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.