Распечатать

Медиалогия

Медиа-рейтинги основных IT-интеграторов за период с 1 по 31 августа 2006 года.

8 сентября 2006

Медиа-рейтинги основных IT-интеграторов за период с 1 по 31 августа 2006 года.

Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 1070 сообщений в СМИ. Из них 152 пришлись на центральные издания, 77 — на региональные, 841 — на специализированные. Пресс-релизы компаний не учитывались.

 



Примечание: Рейтинги расcчитаны по данным на 5 сентября 2006г.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 2500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям