Распечатать

PCWEEK

На повестке — контроль качества сервиса в сетях связи

15 февраля 2006

PCWEEK 

На повестке — контроль качества сервиса в сетях связи

С возрастанием роли ИТ в жизнедеятельности любого предприятия растут также потери от простоев и сбоев в инфокоммуникационных сетях. Соответственно ужесточаются и требования к ИТ-инфраструктуре предприятий. И сейчас, похоже, начинает формироваться новый сектор рынка ИКТ, связанный с мониторингом больших разнородных сетей связи и оптимизацией их функционирования с учетом бизнес-задач фирмы.

На Западе ряд крупных предприятий уже внедрили ориентированное на качество сервисов управление коммуникационной инфраструктурой. Не за горами и их использование в России, во всяком случае презентации таких продуктов уже начались и компания “Энвижн Груп” среди первых на нашем рынке начала продвигать известное решение фирмы InfoVista. Но готова ли к этому наша отрасль — вот в чем вопрос.

Поскольку тема эта для российской аудитории новая, то семинар “Сервисно-ориентированное управление ИТ-инфраструктурой — ключ к использованию современных технологий”, проведенный “Энвижн Груп”, во многом опирался на западный опыт и мировую статистику потерь предприятий от простоев, которая явно свидетельствовала в пользу внедрения новых решений.