Распечатать

PCWEEK

Операторы контакт-центров могут работать не выходя из дома.

21 мая 2007

Операторы контакт-центров могут работать не выходя из дома

Российская компания “Энвижн Груп” (NVision Group), системный интегратор и поставщик ИТ-решений, объявила о заключении партнёрского соглашения с американской фирмой CosmoCom, разработчиком операторских SIP-платформ для предоставления услуг виртуальных контакт-центров. По условиям соглашения NVision Group будет продвигать на российском рынке полный спектр решений на базе платформы CosmoCall Universe, обеспечивающей построение полнофункциональных контакт-центров.

Российская сторона утверждает, что необходимость заключения партнёрского соглашения с американской фирмой обусловлена двумя основными причинами. Первая связана с неуклонно растущими потребностями заказчиков в обеспечении гибкости при построении эффективной бизнес-инфраструктуры. Вторая же заключается в необходимости предоставления операторам связи возможности быстро реагировать на меняющиеся условия рынка и снижать операционные издержки за счёт использования конвергентной архитектуры. При этом заказчики могут не только размещать операторов контакт-центров в своих офисах, но и предоставлять им возможность обслуживать вызовы на дому.