Распечатать

Сосредоточение перед прорывом

НГС.НОВОСТИ. 24.02.12. Каждый человек, который пользуется банковской картой, звонит по телефону, записывается к врачу через электронную регистратуру или отправляет e-mail, часто не задумывается о том, какие компании внедряют технологические решения, делающие нашу жизнь удобнее и проще. О преимуществах работы в IT-отрасли, востребованных специалистах и отношении компании к своим сотрудникам рассказывает Павел Каминский, директор филиала ЗАО «Энвижн Груп» «Энвижн-Сибирь».

24 февраля 2012

Павел Каминский

Каждый человек, который пользуется банковской картой, звонит по телефону, записывается к врачу через электронную регистратуру или отправляет e-mail, часто не задумывается о том, какие компании внедряют технологические решения, делающие нашу жизнь удобнее и проще. О преимуществах работы в IT-отрасли, востребованных специалистах и отношении компании к своим сотрудникам рассказывает Павел Каминский, директор филиала ЗАО «Энвижн Груп» «Энвижн-Сибирь».

Павел, можете простым языком сформулировать смысл предложения «Компания «Энвижн Груп» — это системный интегратор»?

Могу. Системный интегратор — это компания, которая меняет привычный ход вещей за счет внедрения новых разработок в жизнь. Помогает людям перейти на новый качественный уровень повседневной жизни. Безусловно, мы — компания, внедряющая инновации. Для заказчиков мы — команда профессионалов, которая способна понять их бизнес-цели и достичь их за счет эффективных IT-решений.

Расскажите о последних событиях в вашей компании и ее планах.

В прошлом году компания отметила 10-летний юбилей, а сибирскому филиалу исполнилось 4 года. «Энвижн Груп» входит в топ-10 IT-компаний России («Эксперт РА», «КоммерсантЪ»), а Сибирский филиал неоднократно становился интегратором № 1 в Сибири по валовой выручке (журналы «Деловой Квартал-Новосибирск», «Деловой Квартал-Красноярск»).

Заказчиками компании являются крупнейшие банки, операторы связи, промышленные и торговые предприятия России, а также органы власти. Количество локальных заказчиков в Сибири растет ежегодно на 30 %. 2011 год наш филиал закрывает с выручкой 1,64 млрд рублей.

«Энвижн Груп» — быстрая и энергичная компания, словно стриж, стремящаяся к динамике полета, развитию мысли и виртуозности высшего пилотажа 2012 год для нас знаковый. Мы находимся на пороге системной экспансии в Сибири, разворачивая полноценные филиалы на территориях. В ближайшее время мы подробно расскажем о каждом новом филиале.

В технической экспертизе у нас сейчас есть 6 направлений: информационные системы, сети и системы передачи данных, системы хранения и обработки данных, информационная безопасность, инженерные системы, сервис и профессиональные услуги. Запущена работа по созданию еще 4 направлений: IT-консалтинг, системы управления и мониторинга, системы голосовой и мультимедийной связи, промышленная автоматизация.

Как вы решаете проблему нехватки квалифицированных кадров?

В 2012 году совокупная численность сотрудников «Энвижн-Сибирь» должна составить не менее 150 человек (рост штата 50 %). Темпы роста бизнеса заставляют нас искать новых специалистов: руководителей проектов, менеджеров продаж, менеджеров по продуктам, инженеров. И новые способы их привлечения и удержания. Мы продолжаем набирать и «выращивать» специалистов внутри компании. Под выращиванием мы понимаем понятный, планомерный кадровый рост по каждой должности. Например, от системного инженера — к инженеру, затем к ведущему инженеру, после — к начальнику отдела и руководителю филиала на территории. На наш взгляд, важно давать возможность сотруднику проявить свой руководящий потенциал, непрерывно повышая собственный профессиональный уровень.

Чем интересна работа в «Энвижн-Сибирь»?

Основной мотив работы у нас — самые сложные и интересные проекты на территории Сибирского федерального округа. Это факт. Хочу отметить, что сотрудники разных отделов видят в своей работе разные преимущества.

Работу специалистов коммерческого отдела интересной делает постоянная необходимость вникать в бизнес-процессы различных отраслей: менеджер продаж не сможет эффективно продавать, к примеру, услуги аудита IT-инфраструктуры, не понимая того, какие бизнес-задачи стоят перед его заказчиком. Плюс менеджер продаж должен быть азартным в хорошем смысле этого слова: его премия, которая выплачивается регулярно, напрямую зависит от его активности.

Сотрудники технического и сервисного отделов ценят свою работу, во-первых, за возможность самореализации, обмена опытом и глубокого изучения современных технологий на базе оборудования и программного обеспечения последнего поколения. Во-вторых, за ежегодное оплачиваемое компанией обучение, которое очень сложно пройти из-за его высокой стоимости, будучи сотрудником IT-отдела рядовой коммерческой или государственной организации. Нашим сотрудникам оно необходимо в силу высоких внутренних стандартов, предъявляемых к качеству работ. А в-третьих — за возможность увидеть, как результатом их труда пользуются тысячи, десятки или сотни тысяч людей. Такое возможно только в крупной компании федерального масштаба. 

Работа в отделе управления проектами — это возможность практической реализации и развития собственного управленческого потенциала. Это оттачивание навыков по планированию и принятию решений, возможность применять в проектах колоссальные ресурсы: накопленные знания, экспертизу и штат специалистов по всей России. Наиболее современные и зрелые методики проведения проектов позволяют почувствовать себя частью высокопрофессиональной команды, нацеленной на успех.

Работа в «Энвижн Груп» уникальна своей целеустремленностью, способностью поставить цель, разбить ее на задачи и достигнуть в заданные сроки и качество.

Что можно посоветовать кандидатам, которые хотят пройти собеседование на позиции «Энвижн-Сибирь»?

Я бы посоветовал прежде всего сформулировать собственные жизненные ценности c горизонтом 3 года. Если среди них окажется такая цель, как работа в IT-интеграторе номер один, то добро пожаловать на отбор, который уже идет.

Оригинал статьи вы можете прочитать здесь: http://news.ngs.ru/more/361937/