Распечатать

Управление отношениями с клиентами (CRM)

Решения CRM (Customer Relationship Management) созданы для эффективной работы с клиентами и партнерами компании в рамках всей цепочки взаимодействия с ними на уровне любого отдела.

Для автоматизации бизнес-процессов по удержанию старых клиентов и привлечению новых компания «Энвижн Груп» предлагает системы от ведущих мировых разработчиков CRM – Oracle Siebel CRM, Microsoft Dynamics CRM. Предлагаемые решения позволяют не только использовать данные о потребителе, но и манипулировать ими независимо от того, в каком из программных комплексов они находятся. Возможности современных CRM при профессиональном внедрении охватывают операционные задачи, то есть полную автоматизацию воронки продаж, и позволяют решать серьезные аналитические задачи, предоставляя бизнесу новые возможности для роста.

CRM — это, в первую очередь, управленческий инструмент, который на основе накопленных данных о клиентах и истории их обслуживания, помогает принимать те или иные решения. Такая система способствует выявлению закономерностей, которые помогают делать выводы о причинах оттока клиентов, прогнозировать последствия и принимать решения об изменении продуктового ряда, корректировке процесса продаж, стратегии маркетинговых компаний и т.д.

Серьезная экспертиза в области CRM и интеграции корпоративных систем позволяет «Энвижн Груп» создавать решения, в которых автоматизированы все типовые и уникальные бизнес-процессы, обеспечен обмен информацией с корпоративными системами: планирования, транспортной, складской логистики и др.

Кроме этого «Энвижн Груп» интегрирует решения для работы с клиентами с системами прогнозной аналитики, позволяющей извлекать информацию из больших объемов структурированных и неструктурированных данных, хранящихся как в корпоративных базах (персональные данные клиентов, результаты анкетных опросов, информация о транзакциях), так и во внешних и источниках (Интернет, социальные сети, геоинформационные приложения) и через CRM-системы предлагать готовые маркетинговые предложения, в том числе в режиме реального времени. В основе решения лежат инновационные разработки мировых лидеров в области систем класса Big Data.

Преимущества решения

  • Использование инновационных каналов обслуживания клиентов, способствование увеличению продаж и снижению расходов на поддержание сбытовой цепочки.
  • Улучшение KPI по скорости и качеству обслуживания клиентов, включая снижение количества времени, затраченного на работу с клиентом.
  • Улучшение качества обслуживания клиентов: обеспечение их точной информацией о компании и ее продуктах в режиме реального времени, повышение лояльности и четкое сегментирование. Детальное отслеживание причин в случае ухода клиентов.
  • Контроль действий каждого отдельно взятого сотрудника.
  • Увеличение «процента захвата» клиентов и эффективности рекламы за счет снижения затрат и точного выявления целевых групп, внедрение новых программ лояльности.
  • Более 19 отраслевых CRM-шаблонов дают возможность в короткие сроки организовать продажи по модели B2C, опираясь на лучшие решения в каждой конкретной отрасли.

 Ценность для бизнеса

  • Экономия оборотных средств – от 3 до 5%.
  • Сокращение цикла реализации продукции на 25–30%.
  • Снижение коммерческих затрат на 30–35%.
  • Уменьшение дебиторской задолженности на 10–15%.
  • Снижение операционных и управленческих затрат на 15–20%.

 Наши клиенты

«Сбербанк РФ», «Сибур», МТС (Россия, Украина, Индия), Warid Telecom (Уганда), «Куда.ру» (Россия), Vodafone (Чехия), корпорация «Олимп» (Украина).