Распечатать

Управления взаимоотношениями с клиентами

Управление программами лояльности (Loyality Management)

FORIS Bonus Management Platform — это система управления программами лояльности, которая позволяет назначать бонусные единицы и подарки абонентам в соответствии с установленными правилами, хранить данные о бонусных счетах абонентов и управлять предоставлением подарков в OMS-системах.

Функционал решения

  • Поддержка интерактивных бонусных счетов абонентов.
  • Сбор данных об использовании услуг и других событиях в режиме близком к реальному времени.
  • Возможность участия абонента одновременно в нескольких бонусных кампаниях.
  • Поддержка реестра доступных подарков для собственных абонентов и партнеров.
  • Предоставление абонентам возможности самостоятельного обслуживания бонусных счетов, в том числе ведения мониторинга.

Преимущества решения

  • Надежность и масштабируемость как для Tier-1,  так и для альтернативных провайдеров.
  • Невысокие требования к оборудованию.
  • Простота администрирования и использования.
  • Возможность расширения функционала под специфические промо-кампании.
  • Поддержка нескольких одновременных кампаний для пользователей.
  • Возможность гибкой настройки  алгоритма рассчета бонусов, в рамках программ лояльности.

Web-система самообслуживания для клиентов (Portal)

Портал для клиентов — это web-система самообслуживания клиентов. Это решение высокой готовности  для любых отраслей: телекоммуникаций, транспорта, ТЭК, ЖКХ и других.

Решение FORIS Portal позволяет перенести значительную долю нагрузки с дорогих ресурсов call-центра и персональных менеджеров на системы самообслуживания.

Функционал решения

  • Просмотр истории платежей, расходов, действий, событий.
  • Управление услугами, сервисами, тарифами, пакетами, бонусами, блокировками.
  • Заказ счетов и документов.
  • Просмотр информации о состоянии счета, структуры клиента.
  • Графические отчеты о потреблении трафика и расходах.
  • Удаленная замена SIM-карты и номера.
  • Поддержка технологии SSO.

Преимущества решения

  • Возможность прозрачной интеграции с любым OSS\BSS решением.
  • Наличие версии для мобильных устройств (Android, IOS).
  • Широкие возможности по персонализации и адаптации внешнего вида под требования заказчика.
  • Архитектура с изолированным обращением к абонентским данным и внешним системам.
  • Соответствие нормативным требованиям РФ (ФЗ №152).

Управление работой с клиентом (Customer Management)

Customer Management — решение для автоматизации производственных процессов, связанных с обслуживанием клиентов. Повышенное внимание к работе с заказчиком — это часть современной бизнес-стратегии, нацеленной на рост доходности путем повышения уровня удержания, лояльности и прибыльности клиентов, при одновременном снижении издержек и увеличении эффективности взаимодействия с ними.

Решение включает в себя подсистемы управления абонентскими данными и работы с абонентами, самообслуживания для частных и корпоративных клиентов, управления бизнес-процессами на основе Workflow.

Управление работой с клиентом строится на основе продуктов линейки FORIS: Customer Management, Workflow Management, Order Management, Doc и Claims.

Управление абонентскими данными и работа с абонентом

Функционал решения

  • Хранение, поиск, отображение данных о клиентах, контрактах, лицевых счетах, приложения обслуживания (Контакты/Корреспонденция/Маркетинговые воздействия/Взаимосвязи/История обращений/Договоры/Ценовые условия/Неудовлетворенный спрос/Текущий статус).
  • Автоматизация бизнес-процессов продаж и сервисного обслуживания.
  • Механизм массовых операций.
  • Автоматизация процессов продаж и абонентского обслуживания через дилерскую сеть.
  • Современное решение для построения отчетности.

Преимущества решения:

  • Единый веб-интерфейс с поддержкой более 2000 работающих операторов одновременно.
  • Производительное решение с обработкой более 3 млн. заявок по различным бизнес-процессам в сутки.
  • Централизованная система хранения информации об абонентах.
  • Поддержка более 30 млн. клиентов в одной инсталляции.
  • Поддержка до 10000 оконечных устройств в рамках одного контракта с абонентом.
  • Гибкое  и производительное решение для построения системы CRM на современном уровне.
  • Широкие возможности по адаптации решения.
  • Доказанные реальными инсталляциями надежность  и производительность.