Распечатать

Управление активацией услуг (Order management)

Решение предназначено для полной автоматизации процесса активации подключения, отключения и конфигурирования услуг абонентов непосредственно на оборудовании. Данные системы используются как для активации массовых услуг (ШПД, VoIP, IPTV, ТфОП), так и для сложных решений (например, VPN-услуг и др.). Решения «Энвижн Груп» обеспечивают быстрый запуск новых услуг и предоставляют готовую к использованию конфигурацию для активации набора услуг на конкретном сетевом устройстве.

Управление сервисами (Service Management)

Решение по управлению сервисами позволяет поставщикам услуг связи автоматизировать процесс работы с предоставляемыми услугами:

  • Реализует функциональную возможность для заказа услуг.
  • Управляет жизненным циклом сервиса.
  • Обеспечивает порядок резервирования и активаций сервисов.

Решение предварительно интегрировано с системой управления ресурсами и управления продуктами.

Функционал решения

  • Декомпозиция сервиса: позволяет разделить сервис на отдельные услуги и обеспечить корректную обработку заказа;
  • Проектирование workflow обработки сервиса и применение соответствующих бизнес-правил;
  • Управление обработкой заказа: позволяет в реальном времени управлять зависимостями между всеми задачами в основном и субпотоках управления сервисами.

Преимущества решения

  • Повышение качества обслуживания клиентов за счет минимизации сроков поставки услуг.
  • Сокращение времени выхода на рынок новых услуг через унифицированный механизм настройки бизнес-логики.
  • Снижение ошибок при выполнении заказа.
  • Минимизация эксплуатационных расходов и более высокая эффективность процессов.

Управление сервисами строится на основе продуктов линейки FORIS: Order Management и Workflow management. Решение прединтегрировано с продуктами Order Catalogue, Resource management и SPA.

Управление ресурсами (Resource Management)

Автоматизированная система учета ресурсов FORIS Resource Management обеспечивает консолидацию информации по логическим и физическим ресурсам, предоставляя ее внешним системам и обеспечивая поддержку основных процессов OSS\BSS систем.

Функционал решения:

  • Хранение и предоставление информации о ресурсах сети оператора фиксированной и мобильной связи.
  • Централизованное хранилище данных, позволяющее увидеть полную картину сети и предоставляемых услуг.
  • Хранение и поддержка актуальности информации (позволяет избежать, например, двойного резервирования ресурсов).
  • Оперативное отслеживание технического состояния сетевых элементов (аварий, ремонтов и т.п.).
  • Возможность построения эффективных процессов подключения услуг и устранения неисправностей.
  • В рамках решения автоматизирована работа с неисправностями.

Преимущества решения

  • Единое место хранения информации по ресурсам системы.
  • Поддерживает все основные типы сетевых элементов, различные типы каналов связи, позволяет вести структуру внутренней сети передачи данных оператора + данные по последней миле.
  • Содержит библиотеку базовых устройств, что позволяет легко создавать номенклатуру сетевых элементов на основе базовых.
  • Возможно создание специфического оборудования для конкретного оператора с помощью встроенного мастера оборудования.
  • Удобный и эргономичный пользовательский интерфейс.
  • Система контроля доступа.
  • Высокая скорость обработки запросов.
  • Неотъемлемая часть конвергентного решения OSS/BSS.
  • Оперативное обновление версий решения.

Управление ресурсами строится на основе продуктов линейки FORIS: Resource Inventory Management Foundation, Resource Inventory, Service Inventory, Workforce Management и Outside Plant. Решение прединтегрировано с продуктами Customer Management, Billing, Raiting and Discounting.

Система активации услуг (Service Provisioning)

Система  управления сетевыми элементами и сетевыми устройствами с открытыми интерфейсами интеграции.

Функционал решения

  • Интуитивный графический интерфейс создания бизнес-процессов.
  • Поддержка широкого диапазона протоколов работы сетевых элементов (HTTP(S), SOAP, MML и т.д.).
  • Механизмы приоритизации заявок от различных подсистем.
  • Набор открытых и доступных интерфейсов для интеграции с внешними приложениями.

Преимущества решения

  • Простота создания и настройки новых бизнес-процессов.
  • Высокая производительность системы и возможности ее масштабирования.
  • Механизмы приоретизации очередей заявок.
  • Интеграция с другими BSS/OSS-системами и прочими сторонними приложениями.