Распечатать

Управление продуктами (Product Management)

Выпуск на рынок новой продукции – один из самых важных бизнес-процессов для поддержания конкурентоспособности. Для многих компаний это означает регулярные изменения в каталоге продуктов и услуг, который должен поддерживаться на протяжении всего их жизненного цикла.

Создание новых сервисов для абонентов подразумевает модификацию существующих и добавление новой функциональности в OSS/BSS. Эффективное решение задачи по управлению данными о продуктовой линейке оператора –один из важнейших критериев успешности бизнеса в целом.

Автоматизированный каталог продуктов оператора связи  (Product Catalogue)

FORIS Product Catalogue позволяет быстро и эффективно создавать новые продукты и услуги,  разрабатывать стратегию рыночного продвижения и оптимизировать операционные расходы.

Автоматизированный каталог выступает в качестве единой точки входа для описания продуктов и их конфигурации. Product Catalogue полностью интегрирован с OSS/BSS системами, участвующими в процессе оказания услуг.

Функционал решения

  • Глобальный справочник всех продуктов.
  • Гибкая возможность настройки условий для добавления, удаления, изменения продуктов.
  • Создание зависимостей между продуктами и их группами.
  • Установка различных свойств продуктов, например, под конкретные условия автоматически выбирается соответствующий шаблон информирования.
  • Возможность наследования свойств от других продуктов.

Преимущества решения

  • Пользовательский интерфейс, который позволяет задавать поведение и свойства всех продуктов в одной области.
  • Формирование индивидуальных условий обслуживания абонентов.
  • Исключительная гибкость настройки продуктов без необходимости доработки кода.
  • Высокая производительность решения при проверке соответствия всех заявок системы введенным правилам и условиям.
  • Оперативное создание новых услуг для абонентов.