Распечатать

Управление процессами (Workflow Management)

Workflow Suite —  масштабируемая, надежная и гибкая интеграционная платформа уровня предприятия, полноценно реализующая SOA-парадигму.

Это единый интеграционный слой для взаимодействия подсистем FORIS между собой и со сторонними системами. Workflow Suite – решение высокой готовности для ТЭК, ЖКХ, телекоммуникационной, транспортной и других отраслей. Позволяет другим приложениям, выступающим в роли сервисов,  избегать прямого взаимодействия друг с другом. Workflow обеспечивает важный аспект архитектуры корпоративных приложений  — слабую связанность, которая  является необходимым условием для  масштабирования, надежности и отказоустойчивости построенных решений.

Функционал решения

  • Управление бизнес-процессами оператора на базе SOA архитектуры (Business Process Management).
  • Функционал по управлению задачами для внутренних сотрудников (Human Task Management).
  • Предоставление сведений о службах, использующихся в компании, их конфигурации и серверах развертывания (Service Registry).
  • Удобный веб-интерфейс для конфигурирования и мониторинга.
  • Мониторинг показателей SLA, управление нагрузкой и сбор статистики.
  • SDK + IDE для разработчиков.

 Преимущества решения

  • Уменьшение затрат на разработку и внедрение интеграционного ПО, направленного на обеспечение информационного взаимодействия между подсистемами.
  • Снижение затрат и сроков реализации новых бизнес-процессов.
  • Высокая масштабируемость системы, позволяющая добиться повышения производительности посредством увеличения мощностей комплекса технических средств и редактирования настроек системы, а не внесения изменений в архитектуру или программное обеспечение.
  • Повышение эксплуатационных характеристик (упрощения настройки, внесения изменений или дополнений), не приводящее к ухудшению текущих SLA эксплуатации и взаимодействия с другими системами.
  • Возможность описания процессов с помошью  языка  XML, что позволяет быстро реализовывать необходимые активности.
  • Централизованное хранение информации  о службах системы и их настройках.
  • Возможность многократно использовать внутренние сервисы для разных бизнес-процессов. Снижение издержек на поддержку и настройку системы за счет централизованного управления настройками служб.
  • Повышение гибкости и удобства настройки системы за счет указания клиентских предпочтений вызова служб, дополнительной конфигурации протоколов.
  • Неограниченная горизонтальная масштабируемость на уровне бизнес-логики и хранилища данных (БД).
  • Возможность построения решения требуемой мощности на основе Middle/Low-end Hardware.
  • Гарантированная надежность и отказоустойчивость.
  • Высокая производительность.
  • Простота эксплуатирования: обучение, наблюдаемость и конфигурируемость.
  • Высокие интеграционные возможности.