Распечатать

Системы поддержки деятельности операторов связи (OSS)

Развитие новых услуг с добавленной стоимостью и улучшение их качества является важнейшим фактором повышения доходов операторов связи. Кроме того, уровень дохода напрямую зависит от эффективности эксплуатации сети и возможности своевременно реагировать на постоянно меняющийся спрос.

Системы поддержки деятельности операторов связи (OSS/BSS) позволяют автоматизировать процессы эксплуатационной деятельности и дополнить существующую сетевую инфраструктуру средствами управления, интегрируя различные приложения в единое информационное и операционное пространство.

Управление неисправностями

Компания «Энвижн Груп» предлагает решение по построению систем, позволяющих эффективно управлять процессами поиска и устранения неисправностей. Данные системы автоматизируют обнаружение и устранение неисправностей через сбор аварийных событий с разнородных сетевых элементов.

Управление производительностью

Внедряемая система способна осуществлять сбор данных о производительности сетевых элементов, вычислять метрики, консолидировать результаты в центральном хранилище и предоставлять через веб-портал как исторические отчеты, так и отчеты в реальном времени по ключевым индикаторам производительности (KPI).

Управление конфигурациями

Решение «Энвижн Груп» оптимизирует и консолидирует операции сетевого управления для мультивендорных сетей, а также обеспечивает автоматизированное и согласованное управление конфигурациями. В системе может быть реализовано автоматическое определение конфигурации сетевых элементов, аудит конфигураций, архивация конфигураций и версионности, отслеживание изменений.

Системы технического учета

Обеспечивают единое, полное и точное представление абонентских сервисов, логических и физических ресурсов сети оператора. Системы технического учета позволяют управлять жизненным циклом любого сетевого ресурса, начиная с ввода в эксплуатацию и заканчивая его выводом.

Системы активации услуг

Предназначены для полной автоматизации процесса активации подключения, отключения и конфигурирования услуг абонентов непосредственно на оборудовании. Данные системы используются как для активации массовых услуг (ШПД, VoIP, IPTV, ТфОП), так и для сложных решений (например, VPN-услуг и др.). Решения «Энвижн Груп» обеспечивают быстрый запуск новых услуг и предоставляют готовую к использованию конфигурацию для активации набора услуг на конкретном сетевом устройстве.

Система управления качеством услуг и соглашениями об уровне сервиса

Осуществляет сбор данных о качестве передаваемых сервисов, производительности сетевых элементов, вычисляет метрики, консолидирует результаты в центральном хранилище и предоставляет через веб-портал отчеты по ключевым индикаторам производительности (KPI).

Система управления выездным персоналом (Workforce Management)

Представляет собой решение для автоматизации процесса управления работой «полевых» инженеров, диспетчеров и сотрудников контакт-центров и позволяет решать актуальные бизнес-задачи, связанные с мониторингом использования ресурсов и производительности персонала, прогнозированием потребностей в ресурсах в режиме реального времени. 

Система предупреждения мошенничества и сохранения доходов

Система в автоматическом режиме отслеживает сотни миллионов событий в сутки, пресекая любые попытки мошенничества в сети. Она анализирует подозрительные события, строит поведенческие модели каждого абонента.

 

Управление ИТ-услугами

Комплекс систем управления ИТ-услугами обеспечивает плавную замкнутую автоматизацию процессов, построенных на передовом опыте библиотеки ITIL. Они объединяют в себе службу поддержки, приложения по управлению инцидентами, проблемами, жизненным циклом устройств, уровнем обслуживания, базу данных управления конфигурациями и технологическую платформу, включающую единую модель данных и пользовательский интерфейс.

Преимущества решения

  • Своевременное реагирование на потребности рынка.
  • Повышение качества обслуживания абонентов сети.
  • Повышение эффективности эксплуатации сети.
  • Снижение совокупной стоимости владения сетевой инфраструктурой.
  • Интеграция работы служб технической эксплуатации и обслуживания.
  • Сокращение сроков внедрения новых услуг.

Наши клиенты

«Ростелеком», «Казахтелеком», «Лукоил», «Сбербанк», Пенсионный фонд Российской Федерации, ФАПСИ и др.