Распечатать

Функциональный ИТ-аутсорсинг

Публикации

Передача «Энвижн Груп» функций по управлению эксплуатацией своих внутренних сервисов, инфраструктуры и ИТ-систем (техническая поддержка ИТ-инфраструктуры, услуги Service Desk, услуги развития корпоративной ИТ-инфраструктуры) на согласованный период времени.

Целью аутсорсинга ИТ-функций для большинства организаций является сокращение операционных затрат на информационные технологии при получении сервиса необходимого качества.

При сотрудничестве с «Энвижн Груп» клиент получает доступ к инновационным технологиям управления информационными системами, базирующимся на лучшей мировой практике, экспертизу в технических областях, а также непрерывное улучшение качества обслуживания. Заказчик имеет возможность полностью передать эксплуатацию всех ИТ-систем и сервисов, оставив за собой и собственными специалистами только вопросы планирования и стратегического развития.

В рамках функционального аутсорсинга совместно с клиентом определяется необходимое количество и квалификация персонала для поддержки сервисов. Штат ИТ-специалистов, планируемый под каждый конкретный проект, формируется из числа отрудников «Энвижн Груп» или путем перевода работников заказчика в штат нашей компании.

Для эффективного управления процессом клиент совместно с «Энвижн Груп» определяет основные показатели сервисов и их приемлемые пороговые значения, после чего ему предоставляются услуги на согласованном уровне. Критерии оценки сервиса описываются максимально подробно, определяется уровень ожидаемого качества: доступность, сроки, средства и т. д.

Такая услуга подразумевает длительное сотрудничество: продолжительность контракта может составлять от 3 до 5 лет. Именно при таком подходе и на этом временном интервале достигается максимальная экономическая эффективность аутсорсинга с учетом выполнения социальных обязательств перед клиентом в случае перевода его ИТ-сотрудников в штат «Энвижн Груп».

Состав услуг

  • Эксплуатация сетей (телекоммуникационных и корпоративных).
  • Обслуживание ИТ и сетевых инфраструктур.
  • Проектирование и развертывание автоматизированных бизнес-систем с их последующим постоянным развитием и сопровождением, системная интеграция.
  • Управление и эксплуатация информационных систем, включая комплексные бизнес-приложения (биллинговые системы, ERP и т. д.).

Преимущества

  • Сокращение административных и управленческих расходов.
  • Сокращение численности персонала.
  • Прозрачность и прогнозируемость расходов.
  • Минимизация рисков за счет гарантии уровня обслуживания через контрактные SLA/KPI (Service Level Agreement/Key Performance Indicators).
  • Оптимизация CAPEX (амортизация инструментария и офисного оборудования).
  • Рост операционных показателей (например, EBITDA на сотрудника).
  • Упрощение и сокращение объема обрабатываемой информации.
  • Концентрация клиента на своей основной (коммерческой) деятельности.