Распечатать

Стратегический аутсорсинг

Стратегический аутсорсинг – это комплексная форма ИТ-аутсорсинга и аутсорсинга телекоммуникационных сетей, означающая наиболее глубокое вовлечение ресурсов компании-партнера в бизнес-процессы клиента, обслуживание и управление всей ИТ-инфраструктурой.

Аутсорсер берет на себя весь комплекс задач по сопровождению и стратегическому развитию информационных систем заказчика в соответствии с потребностями бизнеса а именно, обеспечивает управление всей ИТ-службой, эксплуатацией и развитием систем, закупками и обслуживанием оборудования и программного обеспечения.

Таким образом, клиенты передают на эксплуатацию не только сервисы невысокого технологического уровня, такие как развертывание сетей, организацию служб технического сопровождения и обслуживания сетевой и ИТ-инфраструктуры, но и высокоуровневые функции и сервисы, включая критически важные данные, бизнес-приложения, а также развитие и модернизацию ИТ.

Стратегический аутсорсинг позволяет не только кардинально перестраивать бизнес-процессы, но и значительно улучшать возможности и перспективы.

Состав услуги

  • Полная передача сопровождения и обслуживания ИТ и сетей.
  • Полная передача управления ИТ и сетями аутсорсеру.
  • Передача функций по стратегическому развитию ИТ.

Преимущества

  • Сокращение общей стоимости владения инфраструктурой.
  • Оптимизация административных и управленческих расходов.
  • Прозрачность и предсказуемость (прогнозируемость) расходов.
  • Рост операционных показателей.
  • Упрощение и сокращение объема обрабатываемой информации.
  • Доступ к технологиям и решениям более высокого уровня, которых нет у клиента.
  • Возможность использовать самые современные технологии, соответствующие высшим отраслевым стандартам, без необходимости вкладываться в исследования.
  • Высокая гибкость и легкая масштабируемость инфраструктуры.
  • Концентрация клиента на своей основной деятельности.
  • Возникновение новых возможностей, использование высвободившихся ресурсов для достижения стратегических целей.

Как показывает практика, первым шагом на пути к стратегическому аутсорсингу является передача на аутсорсинг «низкоуровневых» задач: обслуживание рабочих мест, полевые работы, администрирование типовых сервисов. При выборе партнера очень важно понимать необходимость и оценивать возможность дальнейшего развития сотрудничества в направлении передачи на эксплуатацию более высокопрофессиональных сервисов.

«Энвижн Груп» обладает полным спектром компетенций и ресурсов. Мы ориентированы на решение интеллектуальных высокоуровневых задач для своих клиентов и готовы предоставить лучший сервис на рынке ИТ.