Распечатать

Функциональные сервисы

Работа Центра технической поддержки «Энвижн Груп» направлена на тесное взаимодействие с клиентом в целях глубокого понимания его задач, а также обеспечения наилучших условий для их выполнения. Клиент ожидает высококачественного обслуживания и гарантированной отдачи от средств, вложенных в сетевую инфраструктуру и технологии связи. Компания «Энвижн Груп» эти ожидания оправдывает.

Географически распределенный Центр технической поддержки работает в режиме 24x7 и осуществляет консультации по вопросам эксплуатации аппаратного и программного обеспечения, а также сетевых и телекоммуникационных систем, техническое сопровождение решений и обучение сотрудников клиента, а также выполняет ряд функциональных сервисов.

Поддержка функции печати

Поддержка работоспособности копировально-множительной техники в соответствии с установленным SLA. Мониторинг технического состояния оборудования и учет интенсивности его использования (контроль количества выполненных печатных копий). Рациональное распределение копировально-множительной техники клиента с учетом ее оптимального использования и равномерной загрузки.

Поддержка инфраструктуры рабочих мест

Поддержка работоспособности автоматизированных рабочих мест пользователей (АРМ), включая аппаратное и программное обеспечение (базовое и специализированное). Выполнение работ по установке, перемещению, добавлению и изменению конфигураций АРM, обслуживанию и ремонту персональных компьютеров, периферийной и офисной техники. Консультирование пользователей по вопросам работы с аппаратным, базовым и специализированным программным обеспечением. Запуск рабочих мест на базе оборудования «Энвижн Груп».