Распечатать

Сервисное обслуживание

Компания «Энвижн Груп» уделяет особое внимание качеству оказания услуг, механизмам контроля за исполнением заявок, своевременности решения проблем.  Любой продукт имеет четкие параметры, позволяющие оценить оказываемые услуги на основе критериев, легко совместимых с бизнес-процессами и финансовым планированием.

При формировании предложения на техническое сопровождение эксперты «Энвижн Груп» анализируют требования бизнеса клиента к ИТ-подсистемам и совместно с заказчиком выбирают оптимальный режим обслуживания, параметры и уровни SLA для каждой услуги.

Сервисное обслуживание включает

Базовое сервисное обслуживание

Комплекс услуг, направленных на поддержание бесперебойного функционирования отдельных систем, элементов сети, единиц оборудования и программного обеспечения в соответствии с соглашением об уровне сервисного обслуживания (SLA).

Расширенное сервисное обслуживание

Техническая поддержка вычислительных комплексов, сетевой инфраструктуры, программного обеспечения и инженерных систем как единого целого в соответствии с SLA. Клиентам предоставляется комплекс профессиональных услуг, включая про-активные мероприятия по интегральной оценке работоспособности сетевой и вычислительной инфраструктуры, проведение инструментального мониторинга, а также анализ и разрешение проблем, связанных с производительностью и совместимостью.

Экспертное сервисное обслуживание

Выделенный под конкретный проект административно-технический ресурс решает любые комплексные задачи, такие как: оптимизация архитектуры вычислительной среды, тестирование стабильности новых версий программного обеспечения, разработка процедур и методик миграции на рекомендованные версии ПО, поиск и локализация проблем, настройка оборудования и программного обеспечения клиента с целью запуска новых ИТ-услуг для конечных пользователей.

Целевая аудитория решения

  • Компании, внедряющие проекты с помощью «Энвижн Груп».
  • Компании, которым требуется аутсорсинг сервисного обслуживания.

Ценность для бизнеса

  • Сервисное обслуживание и техническая поддержка ИТ-оборудования и инфраструктуры заказчика в режиме 24х7.
  • Снижение затрат на обслуживание до 20%.
  • Снижение расходов на содержание собственной команды ИТ-специалистов на 30%.

Наши клиенты

Генеральная прокуратура Российской Федерации, «ДельтаМедикал», ЕМС, «Правекс-банк», «Запорожсталь», «РОСНО», «РТК», «Мобильные ТелеСистемы» (Россия, Украина), «УкрСоцБанк» (Украина), Vodafone (Чехия) и другие.