Распечатать

OfficeVox

OfficeVox – это система автоматической голосовой маршрутизации входящих телефонных вызовов. Она основана на интерактивном диалоговом интерфейсе и предоставляет возможность навигации звонков, доступа к оперативной информации компании, дозвона до сотрудников или оставления им голосовых сообщений, если их нет на месте.

OfficeVox можно использовать как для внешних звонков, так и внутри компании. Система также позволяет осуществлять первую линию поддержки.

Разработка «Энвижн Груп» – система OfficeVox позволяет оптимизировать маршрутизацию звонков и предоставление сотрудникам компании информации о входящих вызовах, получить круглосуточное качественное телефонное обслуживание, быстрое соединение с необходимыми абонентами, экономию затрат, освобождение секретарей от однотипной работы и дополнительную структурированную информацию по распределению звонков в компании.

Обладая одной из лучших компетенций на российском рынке в области построения и интеграции комплексных информационных систем, компания готова обеспечить полный цикл работ по проектированию, внедрению и последующей поддержке предлагаемого решения.

Преимущества решения

  • Организация круглосуточной обработки всех входящих звонков.
  • Повышение оперативности обработки вызовов за счет автоматизации их маршрутизации.
  • Существенное снижение потерь от пропущенных и потерянных звонков, в том числе от клиентов и партнеров компании, возможность передачи текстовых сообщений адресату в случае его недоступности по телефону.
  • Прозрачность учета и получение дополнительной структурированной информации о входящих звонках.
  • Простота и удобство использования системы.
  • Использование семантического ядра в системе позволяет повысить качество диалога и настраивать его индивидуально под конкретного звонящего в режиме реального времени, имитируя диалог с реальным секретарем.
  • Широкий базовый функционал решения и возможность реализовывать дополнительные необходимые заказчику функции.
  • Простая интеграция в инфраструктуру компании за счет работы по стандартным протоколам и совместимости с любым IP PBX, легкая масштабируемость.
  • Возможность интеграции с другими информационными системами, например, с CRM и базами данных.
  • Поддержка мультиязычности интерфейса с возможностью выбора языков общения.

Целевая аудитория решения

Компании с распределенными офисами или с работающими удаленно сотрудниками, с избыточной нагрузкой на секретарей, с однотипными задачами и недостаточной скоростью обработки входящих звонков, в том числе с неравномерной или пиковой нагрузкой по звонкам.

Ценность для бизнеса

  • Снижение затрат на обработку входящих телефонных звонков на 40–75%.
  • Снижение нагрузки на секретарей в 1,5–3 раза, а, следовательно, экономия рабочего времени и затрат на персонал.